СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ "Путешествие в Игромир" - 2014

 ЕСТЬ ШАНС ПОУЧАСТВОВАТЬ В УЧЕБНОМ ПРОЕКТЕ НА САЙТЕ nachalka 

Нажмите на картинку и узнайте больше.

Путешествие в Игромир

Желающие принять участие (не менее трёх детей) срочно вышлите адрес электронной почты для детей учителю kuntsevitch@gmail.com.  Можно участвовать и родителям.
Без этой информации невозможно оформить заявку на участие. 
Если не зарегистрируемся, участвовать не сможем, т.к. проект начинается 13 января.

Для начала ответьте на вопросы: 
(информация с сайта проекта)

Вы любите путешествовать?
У вас есть любимые игрушки?
У вас есть друзья, с которыми бы вы с удовольствием попутешествовали?
Вы любите мастерить что-нибудь своими руками?
А учиться в первом классе вам интересно?


А для  родителей подготовлен буклет. 

Нажмите (1 сторона2 сторона) и узнайте, чем нам 
предстоит заниматься в ходе проекта.

Посмотрите вводную презентацию ЗДЕСЬ.
Уже высказали желание участвовать в составе команды "Искатели"
1. Елена Леонидовна
2.  Михаил А. с папой
3.  Илья с мамой                                   (есть профиль)
4.  Женя с мамой                                  (есть профиль)
5.  Максим  с мамой                            (есть профиль)
6.  Иван К. с мамой                              (есть профиль)


Организаторы проекта дали нам шанс до 15 января.
  Разослала приглашения родителям, чьи адреса почты знаю. Жду ответа.

 После регистрации профиля ждите от меня сообщение о том, что вас добавили в круг общения. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляйте меня в своём профиле (лучше всего вы должны быть как ученики).

Проект стартовал! Нам нужно поторопиться!

МЫ В ПРОЕКТЕ!
 Правилами нашего путешествия:
Что же ждёт нас в путешествии?

В пути ты не одинок!
Знаешь как - помоги, не знаешь  - спроси!
Тише едешь, дальше будешь.
По заслугам и награда.

Мы найдём ответы на вопросы: 
Зачем ребёнку игрушки?

Откуда берутся названия игрушек?


Какими игрушками играли наши бабушки и дедушки?


Почему некоторые взрослые не расстаются с игрушками?


Почему народные игрушки такие разные?"
Для вас уже готов план путешествия. 
ПЛАН ПУТЕШЕСТВИЯ

СОСТАВ КОМАНДЫ:

  1.  Илья - капитан команды
  2.  Иван К.
  3.  Женя
  4.  Максим
  5. Родители учащихся - главные помощники
  6. Елена Леонидовна - руководитель проекта

Оформляем проездные документы
   (до 16 января)
Необходимо придумать девиз и эмблему команды "Искатели". 
 Жду варианты (эмблема - только авторский рисунок). 

Спасибо за предложенные варианты. Совместно выбран следующий девиз:


УВЛЕКАТЬСЯ! 
            ИСКАТЬ! 
                   НАЙТИ И 
                          РАЗВИВАТЬСЯ!

Спасибо  Жене с мамой.

 Наша эмблема:
Спасибо Илье с мамой.




Мы получили проездной в "Игромир"!

Поздравляю всех участников 
с удачным прохождением 1 этапа! 

  Просмотрите заранее названия и цели следующих этапов и начинайте собирать материал. 
  Можно "сходить в гости" к другим участникам проекта, посмотреть, как они справляются с заданиями. Посмотрите внизу страницы ЗДЕСЬ.
   Нам уже пишут участники из других команд (команда "Мы - будущее" из города Обнинск, Россия). 
Чаще смотрите нашу страницу в проекте. 
Желательно, чтобы на письма детей отвечали дети. 

                        
                                  1 этап (до 23 января)
   Составляем акроним к слову ПЕТУШОК.
   Вы можете рассмотреть варианты игрушки ЗДЕСЬ. 
   Возможно, у вас есть свой вариант игрушки ПЕТУШОК. Принесите. Покажите. Обсудим. Выберем тот, по которому будем  выполнять задание.
  Давайте выберем вариант игрушки не позднее 20 января!
  Пора составлять описание! А то другие команды все слова разберут! Пишите свои слова прямо на страничке проекта. Будем выбирать!





  Спасибо за активное участие! Лучшие варианты на нашей страничке проекта.  Жду ваш общий окончательный выбор.
   Молодцы! Задание выполнено и зачтено досрочно 
(19 января).
   Можно отдохнуть и перевести дух или (как Ваня К.) взяться за второй этап.














ЗАХОДИТЕ НА СТРАНИЧКУ  "ИСКАТЕЛИ" (смотрите ссылку выше), ПОДАРИТЕ  НАМ ЗВЕЗДУ (ведь мы очень стараемся)!


                                           2 этап (до 28 января)

   Нужный лист для заполнения разослан участникам по электронной почте с доступом редактирования. 
 Можно работать и сразу на нашей странице проекта.
    Ваня К.  уже справился с первой частью этапа! 
  Выполняем вторую часть задания.
  Если есть СОБСТВЕННЫЕ фото по данным профессиям, высылайте, разместим на странице задания.
    
      Ребята, внимательно читайте задание
  Нужно не просто разъяснить значение профессии, но доказать в своём объяснении, что  эта профессия жителей Игромира.
  Молодцы!  Задание выполнено!                               
                               
                                        3 этап (до 04 февраля)

Ребята, а почему бы и нам с вами не заглянуть в прошлое? Как? Очень просто! 
Интересно какими игрушками играли 
полвека (50 лет) назад.
 А это, как раз возраст ваших бабушек и дедушек. Спросите у них, какими игрушками они играли. 
  Внимание! Задание юным путешественникам!
1. Проведите опрос бабушек и дедушек.
2. Сравните ответы в команде.
3. Выберите самую популярную игрушку бабушек и дедушек.
4. Выберите самую популярную игрушку среди членов команды.
5. Заполните форму (появится 29 января). 
6. На странице команды, в отведённом месте, сделайте вывод (4 - 5 предложений). Сравните, отличаются ли игрушки, которыми играли в прошлом от тех, которыми  играете вы, ребята. 
  По ходу исследования постарайтесь сделать фотографии. 
АНКЕТА ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ УЧАСТВОВАТЬ В ОПРОСЕ:



 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИМЕТ  УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ.

Дорогие бабушки и дедушки!

 Пожалуйста, расскажите своим внукам об игрушках, которые у Вас были в детстве. Нам очень интересно!
  Может быть, у Вас есть Ваши детские фотографии с этой игрушкой? А вдруг эта игрушка сохранилась? (Всякое бывает!). Или Вы можете её воссоздать?

Игрушки мальчиков


video


Игрушки девочек





video

  Ребята, есть отзывы от участников из других команд на нашей странице проекта. Откликнитесь! Вы ведь вежливые дети, нельзя оставлять письма без ответа.
  Посмотрите странички  других участников , неужели вам не интересно? Можете у них оставить свой отзыв. Только попросите у родителей проверить, нет ли у вас ошибок.

4 этап (до 11 февраля)
Нажмите Улица Игрушечная
1. Внимательно изучите фотографии фотовикторины;
2. Подготовьте все ответы на вопросы;
3. Заполните анкету от команды ( один раз) до 11 февраля;
4. Вопросы и отзывы об этапе ждём на форуме "Улица Игрушечная. Путешествие в Игромир" 

 Собираем информацию. Отвечаем на вопросы фотовикторины. Общее мнение команды я отмечу в анкете.
                                    
Задание №1.  Какому народному промыслу принадлежит эта игрушка? 
Задание №2. Что обозначают кольцевые линии на филимоновской игрушке?

Задание №3. Такие игрушки сто лет назад можно было встретить в любом крестьянском доме. Почему?
Задание №4. В древнем русском городе, на берегу озера, в доме сказочного царя расписали эту игрушку. Напишите название этого города и имя царя.

   Жду ответы ЗДЕСЬ.
Указывайте источники информации.

5 этап (до 18 февраля)

Создать презентацию  для Энциклопедии игрушек

Прочитайте внимательно инструкцию к данному заданию.
Задание 1
  • Изучить шаблон будущей презентации и образец (Внимание! Перед началом работы сделать копию шаблона через кнопку "Создать копию", далее переименовать презентацию так - например: Мы из будущего, Обнинск. Улица Мастеров)
  • Собрать материал для работы (сходить в музей, к мастерам и т. п. );
  • Выполнить поделку;
  • Сфотографировать технологический процесс выполнения работы и саму поделку;
  • Заполнить шаблон;
  • Проверить по листу самоконтроля;
  • Опубликовать по инструкции  на страничке своей команды.

   Наша презентация. Нажмите ЗДЕСЬ.

    Чтобы изучить традиции белорусской керамики и игрушки, а также успешно справиться с заданиями этапа команда "Искатели" совместно с родителями посетила Музей древней белорусской культуры при Национальной Академии наук Республики Беларусь.  
     Узнали много интересного! Всем очень понравилось!
       Большое спасибо папе Ильи за организацию экскурсии!   



 Выбрали для поделки ПТИЧКУ-свистульку.  Мама Ильи нашла видеоурок по изготовлению подобной свистульки. И закипела работа.

 Сначала лепили












Затем разукрашивали в соответствии с выбранной Ивенецкой росписью.













 Затем покрыли акриловым лаком.

 И вот результат!


                                                                       


Задание 2
Провести взаимооценку. Свой комментарий оставляет командир на страничке команды, презентацию которой вы оцениваете. В заголовке комментария пишите название команды, населённый пункт. В комментарии вы пишите не только "Отлично", "Хорошо" или "Удовлетворительно", но объясняете свою оценку (2-3 предложения). При оценивании презентации используйте лист самоконтроля.
Мы оцениваем презентацию команды"Ромашки" из Свердловской области.

ПОДВОДИМ ИТОГИ:
Члены команды принимают участие в анкетировании.


 Последнее задание Игромира. 
Анкета для юных путешественников.
Заполнить не позднее 25 февраля.

Нажмите ЗДЕСЬ.

Желающие могут высказать своё мнение о проекте на ФОРУМЕ.


Нас поздравляет гимназия

2 комментария:

  1. Какая дружная команда! Елена Леонидовна, вы отличный координатор! Успехов команде Искатели!

    ОтветитьУдалить