2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
4 ЧЕТВЕРТЬ
04.04 Весна и здоровье человека
11.04 Весна - время пробуждения растений
18.04 Изменения в жизни диких животных веснойЗнаем - об изменении в жизни птиц весной;
- что сроки прилёта птиц разных видов зависят от появления пищи для них.
25.04 Изменения в жизни домашних животных весной. Труд людей веснойЗнать- названия весенних месяцев в правильном порядке;
- причины весенних изменений в живой и неживой природе.
14.05 Весенние явления в природе (обобщающий урок)Знаем- об изменениях в жизни насекомых весной;
- о взаимосвязи, существующей между растениями и животными, между различными группами животных.
16.05 Изменения в неживой природе и жизни растений летом
23.05 Жизнь диких и домашних животных летом
30.05 Лето и здоровье человека. Изменения в природе и трудовой деятельности людей в разные времена годаЗнать- как правильно загорать;
- места для безопасного купания;
- ядовитые ягоды (волчье лыко, вороний глаз).
Знать - поры года, их последовательность;
- названия месяцев по порядку и по порам года;
- изменения в неживой природе для каждой поры года;
- изменения в жизни диких и домашних животных для каждой поры года;
- труд людей для каждой поры года.
04.04 Весна и здоровье человека
11.04 Весна - время пробуждения растений
18.04 Изменения в жизни диких животных весной
Знаем
- об изменении в жизни птиц весной;
- что сроки прилёта птиц разных видов зависят от появления пищи для них.
25.04 Изменения в жизни домашних животных весной. Труд людей весной
Знать
- названия весенних месяцев в правильном порядке;
- причины весенних изменений в живой и неживой природе.
Знаем
- об изменениях в жизни насекомых весной;
- о взаимосвязи, существующей между растениями и животными, между различными группами животных.
16.05 Изменения в неживой природе и жизни растений летом
23.05 Жизнь диких и домашних животных летом
30.05 Лето и здоровье человека. Изменения в природе и трудовой деятельности людей в разные времена года
Знать
- как правильно загорать;
- места для безопасного купания;
- ядовитые ягоды (волчье лыко, вороний глаз).
Знать
- поры года, их последовательность;
- названия месяцев по порядку и по порам года;
- изменения в неживой природе для каждой поры года;
- изменения в жизни диких и домашних животных для каждой поры года;
- труд людей для каждой поры года.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ к окончанию обучения в 1 классе
Учащиеся должны иметь первоначальные представления:
- о том, что такое природа;
- о предметах живой и неживой природы;
- о роли Солнца как источника света и тепла, необходимых для жизни живой природы;
- о животных домашних и диких;
- о необходимости бережного отношения ко всему живому;
- о сезонных изменениях в неживой природе, в жизни растений, животных и человека;
- о необходимости подкормки птиц и зверей зимой и ранней весной;
- о значении для здоровья человека пребывания на свежем воздухе в различные времена года;
- о режиме дня, его составляющих;
- об основных правилах личной и общественной гигиены;
- о пользе овощей и фруктов;
- о местах, где можно о где нельзя играть;
- о правилах поведения на воде.
Учащиеся должны знать:
- название страны, в которой они живут, её столицу;
- свою фамилию, имя и отчество;
- имена и отчества родителей;
- свой домашний адрес;
- номера телефонов вызова экстренных служб.
Учащиеся должны уметь:
- различать несколько видов деревьев (3-4), кустарников (1-2) ближайшего окружения;
- различать основные овощи и фрукты, выполнять правила гигиены при их употреблении;
- различать несколько видов насекомых (1-2), птиц (2-3), зверей (3-4);
- перечислять основные изменения, происходящие в жизни растений и животных, в труде людей в различные времена года.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ
к окончанию обучения в 1 классе
Учащиеся должны иметь первоначальные представления:
- о том, что такое природа;
- о предметах живой и неживой природы;
- о роли Солнца как источника света и тепла, необходимых для жизни живой природы;
- о животных домашних и диких;
- о необходимости бережного отношения ко всему живому;
- о сезонных изменениях в неживой природе, в жизни растений, животных и человека;
- о необходимости подкормки птиц и зверей зимой и ранней весной;
- о значении для здоровья человека пребывания на свежем воздухе в различные времена года;
- о режиме дня, его составляющих;
- об основных правилах личной и общественной гигиены;
- о пользе овощей и фруктов;
- о местах, где можно о где нельзя играть;
- о правилах поведения на воде.
Учащиеся должны знать:
- название страны, в которой они живут, её столицу;
- свою фамилию, имя и отчество;
- имена и отчества родителей;
- свой домашний адрес;
- номера телефонов вызова экстренных служб.
Учащиеся должны уметь:
- различать несколько видов деревьев (3-4), кустарников (1-2) ближайшего окружения;
- различать основные овощи и фрукты, выполнять правила гигиены при их употреблении;
- различать несколько видов насекомых (1-2), птиц (2-3), зверей (3-4);
- перечислять основные изменения, происходящие в жизни растений и животных, в труде людей в различные времена года.
3 ЧЕТВЕРТЬ
10.01 Как зимуют растения
Формировали представление об изменениях в жизни растений зимой.Учились различать в зимнее время деревья и кустарники, выделять существенные признаки
17.01 Изменения в жизни диких животных зимойЗнать- особенности поведения и жизни диких животных зимой;
- знать, от чего зависит способ зимовки животных (от наличия корма).
КАК ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ? ЗНАЕШЬ?
24.01 Жизнь птиц зимойФормировали представления о жизни зимующих птиц.Учились их распознавать.
Знать не менее 5 птиц, зимующих в нашей стране.
31.01 Изменение в жизни домашних животных зимой. Труд людей зимойЗнать- о жизни домашних животных зимой;
- почему в различные сезоны изменяется специфика труда человека (в сельской местности);
- работы по охране природы, которые проводятся зимой;
- профессии (животновод, тракторист, доярка, конюх ...);
- лексика (ферма, зернохранилище, конюшня, теплица, овощехранилище).
07.02 Забота человека о своём здоровье зимойЗнать- что способствует закалке организма зимой;
- как правильно выбирать одежду и обувь для прогулок в зимнее время;
- правила безопасности при катании на санках, лыжах, коньках.
ОДЕНЬ МАЛЬЧИКА ПО ПОГОДЕ.
Нажми ЗДЕСЬ.
21.02 Зимние явления в природе (обобщение)28.02 Мой городЗнать- несколько достопримечательностей города Минска (см. урок от 02.10);
- название хотя бы одного театра, парка, музея в нашем городе.
07.03 Я и моя семьяЗнать членов своей семьи (имя, отчество, возраст, профессия).На следующий урок принести 2-3 семейные фото (не более).Составить рассказ о своей семье.
14.03 Опасные ситуации в домеЗнать- номера телефонов, по которым можно вызвать службу МЧС (пожарных) - 101;
- милицию - 102;
- скорую медицинскую помощь -103;
- службу газа - 104.
- свой домашний адрес и телефон.
- как вести себя, если остались дома одни.
21.03 Изменения в неживой природе весной
Нажми ЗДЕСЬ.
21.03 Изменения в неживой природе весной
2 ЧЕТВЕРТЬ
08.11 Растения - часть живой природы. Жизнь растений осенью
Знать
- названия деревьев (не фруктовых), произрастающих в Беларуси (не менее 5), уметь их различать
- как выглядят плоды и листья этих деревьев, уметь их узнавать
Различать деревья, кустарники и травы.
ПОЛЮБУЙТЕСЬ КРАСОТОЙ ОСЕНИ:
15.11 Животные - часть живой природы. Жизнь животных осенью
Различать диких и домашних животных.
Знать
- названия детёнышей животных.
- несколько видов перелётных и зимующих птиц.
- причины изменений в жизни животных осенью (способ зимовки зависит от наличия корма).
ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ
22.11 Изменения в жизни домашних животных осенью. Труд людей осенью.
Знать
- названия домашних животных;
- с какой целью люди их содержат;
- как изменения в неживой природе осенью влияют на жизнь домашних животных;
- как изменения в неживой природе осенью влияют на труд людей.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
29.11 Влияние изменений в природе на жизнь человека осенью
06.12 Осенние плоды и семена, овощи и фрукты - источник витаминов
Знать
- о значении свежих овощей и фруктов в питании человека;
- о роли витаминов в укреплении здоровья человека;
- правила питания.
Нажми Осенние подарки
13.12 Осенние явления в природе (обобщение)
20.12 Изменения в неживой природе зимой. Как зимуют растения
Формировали представление об изменениях в неживой природе зимой.Учились выявлять причинно-следственные связи изменений в природе
1 ЧЕТВЕРТЬ
04.10 Наша Родина - Республика Беларусь
Знать, в какой стране и в каком городе мы живём.
Уметь по внешнему виду узнавать герб и флаг Республики Беларусь среди гербов и флагов других стран.
Знать несколько достопримечательностей города Минска.
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МИНСКА
11.10 Что такое природа. Живая и неживая природа
Научились
- различать объекты природы и предметы, сделанные человеком
- различать объекты живой (растения, животные. человек, грибы) и неживой природы
Повтори, о чём говорили на учебном занятии. Нажми ЗДЕСЬ
После повторения проверь себя! Попробуй выполнить задание!
18.10 Изменения в неживой природе осенью
Формировали представления об изменениях в неживой природе осенью, о причинах изменений в природе осенью по сравнению с летом.
Нажми Осенние месяцы
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.