2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
РУССКИЙ ЯЗЫК
4 ЧЕТВЕРТЬ
04.04 Строчная буква ж
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 55, 1, 2, 3
06.04 Заглавная буква Ж
Учим правила: ЖИ пиши с буквой и.
ЖЕ пиши с буквой е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 56, 1, 2, 4
08.04 Строчная буква ш
Учим правила: ШИ пиши с буквой и.
ШЕ пиши с буквой е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 57, 1, 3, 4
11.04 Заглавная буква Ш
Учим правила: ЖИ-ШИ пиши с буквой И;
ЖЕ-ШЕ пиши с буквой Е.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 58, 1, 3, 4
13.04 Строчная буква ц
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 59, 1, 3, 4
15.04 Заглавная буква Ц
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 60, 1, 3, 4
18.04 Строчная буква ч
Учим правила: ЧА пиши с буквой а.
ЧУ пиши с буквой у.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 61, 1, 3, 4
20.04 Заглавная буква Ч
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 62, 1, 3, 4
22.04 Строчная буква щ
Учим правила: ЩА пиши с буквой а.
ЩУ пиши с буквой у.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 63, 1, 3, 4
25.04 Заглавная буква Щ
Учим правила: ЧУ-ЩУ пиши с буквой У;
ЧА-ЩА пиши с буквой А.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С.63, 2, 5
Знаем, что с большой буквы пишутся
- начало предложения
- имя, фамилия, отчество
- клички животных
- названия населённых пунктов
- названия улиц, проспектов, переулков
- названия океанов, морей, рек, озёр
- названия планет
- названия произведений (рассказов, сказок, стихотворений ...)
- названия журналов и книг
ПИШЕМ ДАТУ ПЕРЕД КАЖДОЙ РАБОТОЙ.
Название текста пишем по середине строки. Первое предложение - с красной строки.
Между работами пропускаем 2 рабочие строки.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.
Пропись больше не приносим. Оставшиеся задания для индивидуальной работы.
06.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ УДАРНЫХ И БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод:
на слух безударные гласные писать нельзя.
11.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ Б и П ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод:
согласный звук [п] на письме может быть обозначен и буквой П, и буквой Б.
Сделали вывод:
на слух безударные гласные писать нельзя.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.
Сделали вывод:
согласный звук [п] на письме может быть обозначен и буквой П, и буквой Б.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.
13.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ В и Ф ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод:
согласный звук [ф] на письме может быть обозначен и буквой В, и буквой Ф.
14.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ Г и К ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод:
согласный звук [к] на письме может быть обозначен и буквой Г, и буквой К.
16.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ Д и Т ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
согласный звук [ф] на письме может быть обозначен и буквой В, и буквой Ф.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.
14.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ Г и К ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод:
согласный звук [к] на письме может быть обозначен и буквой Г, и буквой К.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.
16.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ Д и Т ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод:
согласный звук [т] на письме может быть обозначен и буквой Д, и буквой Т.
согласный звук [т] на письме может быть обозначен и буквой Д, и буквой Т.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.
18.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ З и С ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод:
согласный звук [с] на письме может быть обозначен и буквой З, и буквой С.
согласный звук [с] на письме может быть обозначен и буквой З, и буквой С.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.
20.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ Ж и Ш ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод:
согласный звук [ш] на письме может быть обозначен и буквой Ж, и буквой Ш.
согласный звук [ш] на письме может быть обозначен и буквой Ж, и буквой Ш.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.
23.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НАПИСАНИЕМ СОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ, ЖЕ-ШЕ
Знаем правила:
ЖИ-ШИ пиши с буквой И;
ЖЕ-ШЕ пиши с буквой Е.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.
25.05 КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ с печатного текста
27.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НАПИСАНИЕМ СОЧЕТАНИЙ ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Знаем правила:
ЧУ-ЩУ пиши с буквой У;
ЧА-ЩА пиши с буквой А.
30.05 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ к окончанию обучения в 1 классе
Учащиеся должны уметь:- чётко, правильно писать все строчные и прописные буквы и их соединения в слове;
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и письменным шрифтами;
- грамотно ( без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением;
- употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
- писать большую букву в начале имён собственных (имён и фамилий людей, кличек животных, названиях городов и деревень).
3 ЧЕТВЕРТЬ
10.01 Строчная букв д
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 32, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
12.01 Заглавная буква Д
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 33, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
14.01 Строчная букв в
Учим словарные слова корова, ворона, мороз.ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 34, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
17.01 Заглавная буква В
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 35, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
19.01 Строчная букв б
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 36, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
Учим словарные слова собака, корова, ворона, мороз.21.01 Заглавная буква Б
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 37, ЗАДАНИЯ 1, 2, 424.01 Строчная букв гПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 38, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
Учим словарные слова город, собака, корова, ворона, мороз.26.01 Заглавная буква ГПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 39, ЗАДАНИЯ 1, 2, 428.01 Строчная букв п
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 40, ЗАДАНИЯ 1, 2, 431.01 Заглавная буква ППРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 41, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
02.02 Строчная букв ф
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 42, ЗАДАНИЯ 1, 2, 404.02 Заглавная буква Ф
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 43, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
07.02 Строчная буква х
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 44, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
09.02 Заглавная буква Х
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 45, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
11.02 Строчная буква й
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 46. ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
21.02 Заглавная буква Й
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 46 доделать
23.02 Строчная буква я
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 47, задания 1, 2, 3
25.02 Заглавная буква Я
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 48, ЗАДАНИЯ 1, 2, 328.02Строчная буква юПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 49, ЗАДАНИЯ 1, 3, 402.03 Заглавная буква Ю
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 50, ЗАДАНИЯ 1, 3, 4
04.03 Строчная буква е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 51, 1, 3, 4
07.03 Заглавная буква Е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 52, 1, 3, 4
09.03 Строчная буква ё
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 53, 1, 3, 4
11.03 Заглавная буква Ё
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 5414.03 Закрепление изученного
16.03 Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков в конце словаПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 53, 1, 218.03 Мягкий знак в середине словаПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 53, задания 3, 421.03 Разделительный мягкий знакПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 55, задание 3 вторая строка23.03 Разделительный твёрдый знакПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 54, 1, 3, 425.03 Закрепление написания изученных буквПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР пропущенные задания
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 32, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
12.01 Заглавная буква Д
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 33, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 33, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
14.01 Строчная букв в
Учим словарные слова корова, ворона, мороз.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 34, ЗАДАНИЯ 1, 2, 417.01 Заглавная буква В
19.01 Строчная букв б
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 36, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
Учим словарные слова собака, корова, ворона, мороз.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 35, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 36, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
Учим словарные слова собака, корова, ворона, мороз.
21.01 Заглавная буква Б
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 37, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 37, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
24.01 Строчная букв г
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 38, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
Учим словарные слова город, собака, корова, ворона, мороз.
Учим словарные слова город, собака, корова, ворона, мороз.
26.01 Заглавная буква Г
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 39, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
28.01 Строчная букв пПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 40, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
31.01 Заглавная буква П
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 41, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
02.02 Строчная букв ф
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 42, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
04.02 Заглавная буква Ф02.02 Строчная букв ф
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 42, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 43, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
07.02 Строчная буква х
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 44, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
09.02 Заглавная буква Х
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 45, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
11.02 Строчная буква й
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 46. ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
21.02 Заглавная буква Й
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 46 доделать
23.02 Строчная буква я
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 47, задания 1, 2, 3
25.02 Заглавная буква Я
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 48, ЗАДАНИЯ 1, 2, 3
28.02Строчная буква ю
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 49, ЗАДАНИЯ 1, 3, 4
02.03 Заглавная буква Ю
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 50, ЗАДАНИЯ 1, 3, 4
04.03 Строчная буква е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 51, 1, 3, 4
07.03 Заглавная буква Е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 52, 1, 3, 4
09.03 Строчная буква ё
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 53, 1, 3, 4
11.03 Заглавная буква Ё
16.03 Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков в конце слова
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 50, ЗАДАНИЯ 1, 3, 4
04.03 Строчная буква е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 51, 1, 3, 4
07.03 Заглавная буква Е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 52, 1, 3, 4
09.03 Строчная буква ё
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 53, 1, 3, 4
11.03 Заглавная буква Ё
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 54
14.03 Закрепление изученного16.03 Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков в конце слова
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 53, 1, 2
18.03 Мягкий знак в середине слова
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 53, задания 3, 4
21.03 Разделительный мягкий знак
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 55, задание 3 вторая строка
23.03 Разделительный твёрдый знак
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 54, 1, 3, 4
25.03 Закрепление написания изученных букв
КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ БУКВЫ?ЗАБЫЛИ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
2 ЧЕТВЕРТЬ 08.11 Строчная и заглавная буквы И, и. пропись-тренажёр с. 10, задание 1; с. 11, задание 1
10.11 Строчная и заглавная буквы О,о. ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 12, задания 1,2 Готовимся к диктанту! показываю печатную букву, дети пишут письменную (маленькую или большую) 12.11 Строчная и заглавная буквы Э,э. Соблюдаем наклон! Результаты диктанта: Сегодня написали первый диктант. Показывала детям печатную букву, написать нужно
было письменную. Показывала следующие буквы: и, А, О, а, И, У, у, о
Ошиблись многие (перепутали буквы у, У). Некоторые не справились вообще (буквы дома не повторяют). Полностью правильно выполнили работу (без недочётов и исправлений) следующие учащиеся: Ясюченя Элина, Тетерник Вероника, Мастяйкина Майя, Сакун Ева, Ступак Захар, Турсунов Рамзан.Выполнили правильно, но допустили недочёты в начертании букв или исправления следующие учащиеся:Кириченко Филипп, Кришеник Иван, Опалейчук Лиза, Айкут Лютфи, Семёнова Саша. ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 13, ЗАДАНИЯ 1,2
Учащиеся должны уметь сопоставлять печатную букву с письменной (глядя на печатную писать соответствующую ей письменную заглавную или строчную) либо писать буквы под диктовку учителя (например: заглавная буква и, строчная буква у, ...).ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 13, задания 1,2
15.11 Строчная буква ыЗнаем, что буква ы заглавной не бываетПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 15, задания 1,217.11 Закрепление написания изученных букв. Соединение буквПовторили- написание строчных и заглавных букв, изученных ранее
Познакомились- с различными видами соединений букв (нижнее, среднее, верхнее)
- "командует" видом соединения следующая буква
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 12-14 доделать все заданияСоблюдаем наклон!19.11 Строчная буква м. Повторение соединений буквПовторяем изученные ранее письменные буквы. Учимся писать соединения. Знаем, что соединения бывают верхние, средние и нижние. Тип соединения зависит от написания следующей буквы.Учимся писать буквы, сопоставляя их с печатными (видим печатную, пишем соответствующую ей письменную).Написали самостоятельную работу: на доске были написаны слоги печатными буквами (ма, ам, ум, му, ау, уа, эм, мо, ми, мы) , детям надо было написать их письменными буквами, сделав правильное соединение.Выполнили без ошибок следующие учащиеся: Сакун Ева, Макаревич Ярослав, Кришеник Иван, Котович Ульяна, Сажин Владимир, Мастяйкина Майя, Тетерник Вероника.ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 16, задания 1, 2, 3
22.11 Заглавная буква М
Научились писать заглавную букву М и соединять её с ранее изученными буквами.
Учимся писать слоги и предложения.ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 17, ЗАДАНИЯ 1, 2, 3Написали самостоятельную работу: на доске были написаны слоги и слова печатными буквами (Мы, ум, мама, Эмма, эм) , детям надо было написать их письменными буквами, сделав правильное соединение.Выполнили без ошибок следующие учащиеся: Сакун Ева, Тетерник Вероника, Опалейчук Лиза, Макаревич Ярослав, Матвеев Миша, Сажин Вова, Турсунов Рамзан, Кришеник Иван, Семёнова Саша, Ясюченя Элина.24.11 Строчная буква л
Повторяем изученные ранее письменные буквы. ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 18, ЗАДАНИЯ 1, 226.11 Заглавная буква ЛНаучились писать заглавную букву Л и соединять её с ранее изученными буквами.
Учимся писать слоги и предложения.ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 19, ЗАДАНИЯ 1,2
29.11 Строчная буква н
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 20, ЗАДАНИЯ 2, 4
2 ЧЕТВЕРТЬ
08.11 Строчная и заглавная буквы И, и. пропись-тренажёр с. 10, задание 1; с. 11, задание 1
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 12, задания 1,2
Готовимся к диктанту! показываю печатную букву, дети пишут письменную (маленькую или большую)
12.11 Строчная и заглавная буквы Э,э.
Соблюдаем наклон! Результаты диктанта:
Сегодня написали первый диктант. Показывала детям печатную букву, написать нужно
было письменную. Показывала следующие буквы: и, А, О, а, И, У, у, о
Ошиблись многие (перепутали буквы у, У).
Некоторые не справились вообще (буквы дома не повторяют).
Полностью правильно выполнили работу (без недочётов и исправлений) следующие учащиеся: Ясюченя Элина, Тетерник Вероника, Мастяйкина Майя, Сакун Ева, Ступак Захар, Турсунов Рамзан.
Выполнили правильно, но допустили недочёты в начертании букв или исправления следующие учащиеся:
Кириченко Филипп, Кришеник Иван, Опалейчук Лиза, Айкут Лютфи, Семёнова Саша.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 13, ЗАДАНИЯ 1,2
15.11 Строчная буква ыПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 16, задания 1, 2, 3
Учащиеся должны уметь сопоставлять печатную букву с письменной (глядя на печатную писать соответствующую ей письменную заглавную или строчную) либо писать буквы под диктовку учителя (например: заглавная буква и, строчная буква у, ...).
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 13, задания 1,2
15.11 Строчная буква ы
Знаем, что буква ы заглавной не бывает
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 15, задания 1,2
17.11 Закрепление написания изученных букв. Соединение букв
Повторили
- написание строчных и заглавных букв, изученных ранее
Познакомились
- с различными видами соединений букв (нижнее, среднее, верхнее)
- "командует" видом соединения следующая буква
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 12-14 доделать все задания
Соблюдаем наклон!
19.11 Строчная буква м. Повторение соединений букв
Повторяем изученные ранее письменные буквы.
Учимся писать соединения. Знаем, что соединения бывают верхние, средние и нижние. Тип соединения зависит от написания следующей буквы.
Учимся писать буквы, сопоставляя их с печатными (видим печатную, пишем соответствующую ей письменную).
Написали самостоятельную работу: на доске были написаны слоги печатными буквами (ма, ам, ум, му, ау, уа, эм, мо, ми, мы) , детям надо было написать их письменными буквами, сделав правильное соединение.
Выполнили без ошибок следующие учащиеся: Сакун Ева, Макаревич Ярослав, Кришеник Иван, Котович Ульяна, Сажин Владимир, Мастяйкина Майя, Тетерник Вероника.
22.11 Заглавная буква М
Научились писать заглавную букву М и соединять её с ранее изученными буквами.
Учимся писать слоги и предложения.
Научились писать заглавную букву М и соединять её с ранее изученными буквами.
Учимся писать слоги и предложения.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 17, ЗАДАНИЯ 1, 2, 3
Написали самостоятельную работу: на доске были написаны слоги и слова печатными буквами (Мы, ум, мама, Эмма, эм) , детям надо было написать их письменными буквами, сделав правильное соединение.
Выполнили без ошибок следующие учащиеся: Сакун Ева, Тетерник Вероника, Опалейчук Лиза, Макаревич Ярослав, Матвеев Миша, Сажин Вова, Турсунов Рамзан, Кришеник Иван, Семёнова Саша, Ясюченя Элина.
24.11 Строчная буква л
Повторяем изученные ранее письменные буквы.
Повторяем изученные ранее письменные буквы.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 18, ЗАДАНИЯ 1, 2
26.11 Заглавная буква Л
Научились писать заглавную букву Л и соединять её с ранее изученными буквами.
Учимся писать слоги и предложения.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 19, ЗАДАНИЯ 1,2
29.11 Строчная буква н
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 20, ЗАДАНИЯ 2, 4
29.11 Строчная буква н
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 20, ЗАДАНИЯ 2, 4
01.12 Заглавная буква Н
Начинаем тренироваться писать слова и предложения с изученными буквами (смотрим на печатные , пишем письменными буквами).
Начинаем тренироваться писать слова и предложения с изученными буквами (смотрим на печатные , пишем письменными буквами).
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 21, ЗАДАНИЯ 1,2
03.12 Строчная буква р
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 22, ЗАДАНИЯ 1,2
06.12 Заглавная буква Р
06.12 Заглавная буква Р
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 23, ЗАДАНИЯ 1,2Тренируемся писать слова и предложения с изученными буквами (смотрим на печатные, пишем письменными буквами). Самостоятельно определяем вид соединения букв (верхнее, среднее, нижнее). Соблюдаем наклон!
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 23, ЗАДАНИЯ 1,2
Тренируемся писать слова и предложения с изученными буквами (смотрим на печатные, пишем письменными буквами). Самостоятельно определяем вид соединения букв (верхнее, среднее, нижнее). Соблюдаем наклон!
08.12 Строчная буква с
Написали очередную самостоятельную работу: на доске были написаны слова печатными буквами ( лиса, луна, нос, сон, сыр, ирис, соусы, масло, Ирина) , детям надо было написать их письменными буквами, сделав правильное соединение.
Выполнили без ошибок следующие учащиеся: Ясюченя Элина, Шадура Мирон, Семёнова Саша
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 24, ЗАДАНИЯ 1, 2
10.12 Заглавная буква СПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 25, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
10.12 Заглавная буква С
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 25, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
13.12 Строчная буква т
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 26, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4