ПИСЬМО

 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД



РУССКИЙ ЯЗЫК 


4 ЧЕТВЕРТЬ


04.04  Строчная буква ж
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 55, 1, 2, 3

06.04  Заглавная буква Ж
Учим правила: ЖИ пиши с буквой и.
                         ЖЕ пиши с буквой е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 56, 1, 2, 4

08.04  Строчная буква ш
Учим правила: ШИ пиши с буквой и.
                         ШЕ пиши с буквой е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 57, 1, 3, 4

11.04 Заглавная буква Ш
Учим правила: ЖИ-ШИ пиши с буквой И;
                           ЖЕ-ШЕ пиши с буквой Е.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 58, 1, 3, 4

13.04 Строчная буква ц
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 59, 1, 3, 4

15.04 Заглавная буква Ц
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 60, 1, 3, 4

18.04 Строчная буква ч
Учим правила: ЧА пиши с буквой а.
                           ЧУ пиши с буквой у.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 61,  1, 3, 4

20.04 Заглавная буква Ч
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 62, 1, 3, 4

22.04 Строчная буква щ
Учим правила: ЩА пиши с буквой а.
                           ЩУ пиши с буквой у.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 63, 1, 3, 4

25.04 Заглавная буква Щ
Учим правила: ЧУ-ЩУ пиши с буквой У;
                           ЧА-ЩА пиши с буквой А.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С.63, 2, 5

        ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (послебукварный) ПЕРИОД

ОБУЧЕНИЕ  ПИСЬМУ



27.04 АЛФАВИТ. ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С.64 ТЕКСТ "МЫШИ"

29.04  ПЕРЕНОС СЛОВ.  ПРАВИЛА СПИСЫВАНИЯ 
Знаем 
  • слова с одной строки на другую переносят по слогам
  • нельзя одну букву переносить или оставлять на строке
  • при переносе буквы йь остаются на строке


ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С.64 ТЕКСТ "КОТЯТА"

04.05  БОЛЬШАЯ БУКВА В НАЧАЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОБСТВЕННЫХ ИМЕНАХ. АЛГОРИТМ ЗАПИСИ ПОД ДИКТОВКУ

Знаем, что с большой буквы пишутся 
  • начало предложения
  • имя, фамилия, отчество
  • клички животных
  • названия населённых пунктов
  • названия улиц, проспектов, переулков
  • названия океанов, морей, рек, озёр
  • названия планет
  • названия произведений (рассказов, сказок, стихотворений ...)
  • названия журналов и книг

ПИШЕМ ДАТУ ПЕРЕД КАЖДОЙ РАБОТОЙ.
Название текста пишем по середине строки. Первое предложение - с красной строки.
Между работами пропускаем 2 рабочие строки.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради. 
Пропись больше не приносим. Оставшиеся задания для индивидуальной работы.

06.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ УДАРНЫХ И  БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод: 
на слух безударные гласные писать нельзя.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради. 

11.05  НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ Б и П  ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод: 
согласный звук [п] на письме может быть обозначен и буквой П, и буквой Б.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.

13.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ В и Ф  ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод: 
согласный звук [ф] на письме может быть обозначен и буквой В, и буквой Ф.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.

14.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ Г и К  ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод: 
согласный звук [к] на письме может быть обозначен и буквой Г, и буквой К.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.

16.05  НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ Д и Т  ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод: 
согласный звук [т] на письме может быть обозначен и буквой Д, и буквой Т.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.

18.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ З и С  ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод: 
согласный звук [с] на письме может быть обозначен и буквой З, и буквой С.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.

20.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБОЗНАЧЕНИЕМ БУКВАМИ Ж и Ш  ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Сделали вывод: 
согласный звук [ш] на письме может быть обозначен и буквой Ж, и буквой Ш.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.

23.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НАПИСАНИЕМ СОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ, ЖЕ-ШЕ
Знаем правила: 
ЖИ-ШИ пиши с буквой И;
ЖЕ-ШЕ пиши с буквой Е.
Пишем текст (лежит в тетради) , соблюдая все требования, указанные выше (02.05).
Тетрадь приносим на каждый урок русского языка. Мы работаем на уроках в этой же тетради.

25.05 КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ с печатного текста 

27.05 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НАПИСАНИЕМ СОЧЕТАНИЙ ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Знаем правила: 
ЧУ-ЩУ пиши с буквой У;
ЧА-ЩА пиши с буквой А.

30.05 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО



                         ОСНОВНЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ
                       К ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ  
                      к окончанию обучения в 1 классе 

Учащиеся должны уметь:
  • чётко, правильно писать все строчные и прописные буквы и их соединения в слове;
  • правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и письменным шрифтами;
  • грамотно ( без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением;
  • употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
  • писать большую букву в начале имён собственных (имён и фамилий людей, кличек животных, названиях городов и деревень).


ЧЕТВЕРТЬ



10.01 Строчная букв д
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 32, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4

12.01 Заглавная буква Д
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 33, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4

14.01 Строчная букв в
Учим словарные слова корова, ворона, мороз.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 34, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4

17.01 Заглавная буква В
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 35, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4

19.01 
Строчная букв б

ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 36, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
Учим словарные слова собака, корова, ворона, мороз.
21.01 Заглавная буква Б
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 37, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
24.01 Строчная букв г
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 38, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
Учим словарные слова город, собака, корова, ворона, мороз.
26.01 Заглавная буква Г
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 39, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
28.01 Строчная букв п
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 40, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
31.01 Заглавная буква П
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 41, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
02.02 Строчная букв ф
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 42, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
04.02 Заглавная буква Ф
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 43, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
07.02 Строчная буква х
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 44, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
09.02 Заглавная буква Х
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 45, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
11.02 Строчная буква й
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 46. ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
21.02 Заглавная буква Й
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 46 доделать
23.02 Строчная буква я
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 47, задания 1, 2, 3
25.02 Заглавная буква Я
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 48, ЗАДАНИЯ 1, 2, 3
28.02Строчная буква ю
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 49, ЗАДАНИЯ 1, 3, 4
02.03 Заглавная буква Ю
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 50, ЗАДАНИЯ 1, 3, 4
04.03 Строчная буква е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 51, 1, 3, 4
07.03 Заглавная буква Е
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 52, 1, 3, 4
09.03 Строчная буква ё
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 53, 1, 3, 4
11.03 Заглавная буква Ё
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 54
14.03 Закрепление изученного

16.03 Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков в конце слова
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 53, 1, 2
18.03 Мягкий знак в середине слова
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 53, задания 3, 4
21.03 Разделительный мягкий знак
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 55, задание 3 вторая строка
23.03 Разделительный твёрдый знак
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 54, 1, 3, 4
25.03 Закрепление написания изученных букв
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР пропущенные задания


КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ БУКВЫ?ЗАБЫЛИ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

                      








2 ЧЕТВЕРТЬ
      08.11 Строчная и заглавная буквы И, и.
       пропись-тренажёр с.  10, задание  1; с. 11,  задание  1

     10.11 Строчная и заглавная буквы О,о.
        ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 12, задания 1,2
       Готовимся к диктанту! показываю печатную букву, дети пишут письменную (маленькую или большую)
     12.11 Строчная и заглавная буквы Э,э. 
     Соблюдаем наклон! 
          Результаты диктанта:
                
   Сегодня написали первый диктант. Показывала детям печатную букву, написать нужно

 было письменную. Показывала следующие буквы: и, А, О, а, И, У, у, о 

   Ошиблись многие (перепутали буквы у, У). 
   Некоторые не справились вообще (буквы дома не повторяют). 
  Полностью правильно выполнили работу  (без недочётов  и исправлений) следующие учащиеся: 
 Ясюченя Элина, Тетерник Вероника, Мастяйкина Майя, Сакун Ева, Ступак Захар, Турсунов Рамзан.
Выполнили правильно, но допустили недочёты в начертании букв или исправления следующие учащиеся:
Кириченко Филипп, Кришеник Иван, Опалейчук Лиза, Айкут Лютфи, Семёнова Саша.
  ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 13, ЗАДАНИЯ 1,2  

Учащиеся должны уметь сопоставлять печатную букву с письменной (глядя на печатную писать соответствующую ей письменную заглавную или строчную) либо писать буквы под диктовку учителя (например: заглавная буква и, строчная буква у, ...).
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 13, задания 1,2

КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ БУКВЫ? ЗАБЫЛИ? 
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


15.11 Строчная буква ы
Знаем, что буква ы заглавной не бывает
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 15, задания 1,2
17.11 Закрепление написания изученных букв. Соединение букв
Повторили
  • написание строчных и заглавных букв, изученных ранее
Познакомились
  • с различными видами соединений букв (нижнее, среднее, верхнее)
  • "командует" видом соединения следующая буква
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 12-14 доделать все задания
Соблюдаем наклон!
19.11 Строчная буква м. Повторение соединений букв
Повторяем изученные ранее письменные буквы. 
Учимся писать соединения. Знаем, что соединения бывают верхние, средние и нижние. Тип соединения зависит от написания следующей буквы.
Учимся писать буквы, сопоставляя их с печатными (видим печатную,  пишем соответствующую ей письменную).
Написали самостоятельную работу: на доске были написаны слоги печатными буквами (ма, ам, ум, му, ау, уа, эм, мо, ми, мы) , детям надо было написать их письменными буквами, сделав правильное соединение.
Выполнили без ошибок следующие учащиеся: Сакун Ева, Макаревич Ярослав, Кришеник Иван, Котович Ульяна, Сажин Владимир, Мастяйкина Майя, Тетерник Вероника.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 16, задания 1, 2, 3
22.11 Заглавная буква М
Научились писать заглавную букву М и соединять её с ранее изученными буквами.
Учимся писать слоги и предложения.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 17, ЗАДАНИЯ 1, 2, 3
Написали самостоятельную работу: на доске были написаны слоги и слова печатными буквами (Мы, ум, мама, Эмма, эм) , детям надо было написать их письменными буквами, сделав правильное соединение.
Выполнили без ошибок следующие учащиеся: Сакун Ева, Тетерник Вероника, Опалейчук Лиза, Макаревич Ярослав, Матвеев Миша, Сажин Вова, Турсунов Рамзан, Кришеник Иван, Семёнова Саша, Ясюченя Элина.
24.11 Строчная буква л
Повторяем изученные ранее письменные буквы. 
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 18, ЗАДАНИЯ 1, 2
26.11 Заглавная буква Л
Научились писать заглавную букву Л и соединять её с ранее изученными буквами.
Учимся писать слоги и предложения.
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 19, ЗАДАНИЯ 1,2
29.11 Строчная буква н
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 20, ЗАДАНИЯ 2, 4

01.12 Заглавная буква Н

Начинаем тренироваться писать слова и предложения с изученными буквами (смотрим на печатные , пишем  письменными буквами).

ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 21, ЗАДАНИЯ 1,2

03.12 Строчная буква р

ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 22, ЗАДАНИЯ 1,2

06.12 Заглавная буква Р

ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 23, ЗАДАНИЯ 1,2
Тренируемся писать слова и предложения с изученными буквами (смотрим на печатные, пишем  письменными буквами). Самостоятельно определяем  вид соединения букв (верхнее, среднее, нижнее). Соблюдаем наклон!

08.12 Строчная буква с

Написали очередную самостоятельную работу: на доске были написаны  слова печатными буквами ( лиса, луна, нос, сон, сыр, ирис, соусы, масло,  Ирина) , детям надо было написать их письменными буквами, сделав правильное соединение.
Выполнили без ошибок следующие учащиеся: Ясюченя Элина, Шадура Мирон, Семёнова Саша

ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 24, ЗАДАНИЯ 1, 2

10.12 Заглавная буква С
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 25, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4

13.12 Строчная буква т

ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 26, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4

15.12 Заглавная буква Т
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 27, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4

17.12 Строчная буква к

ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 28, ЗАДАНИЯ 1, 2
20.12 Заглавная буква К
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 29, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4
22.12 Строчная буква з
Начинаем учить словарные слова. 
Их нужно уметь писать под диктовку (написание отличается от произношения).
Учим словарное слово мороз.

ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 30, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4

24.12 Заглавная буква З

ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 31, ЗАДАНИЯ 1, 2, 4

НА ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ ПОВТОРЯЕМ

  • РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫЕ БУКВЫ (заглавные и строчные) ;
  • СОЕДИНЕНИЕ БУКВ (верхнее, среднее, нижнее);
  • СОПОСТАВЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ БУКВ;
  • ПИСЬМО БУКВ, СЛОГОВ И СЛОВ (1-2 СЛОГА) ПОД ДИКТОВКУ (только с изученными буквами; слова, произношение которых не расходится с написанием).

КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ БУКВЫ? ЗАБЫЛИ? 
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ





1 ЧЕТВЕРТЬ


ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (ДОБУКВАРНЫЙ) ПЕРИОД 


29.09 ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ "ПРОПИСЬ 1"
  • РАБОЧАЯ И НЕРАБОЧАЯ СТРОКА
  • ЭЛЕМЕНТЫ ПРОПИСНЫХ БУКВ
  • СРАВНЕНИЕ ПРОПИСНЫХ И ПЕЧАТНЫХ БУКВ
  • ПРАВИЛА ПИСЬМА
01.10 ОРИЕНТИРОВКА В РАЗЛИНОВКЕ ПРОПИСЕЙ
  •  ЗНАТЬ, ГДЕ НАХОДЯТСЯ РАБОЧАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРОКИ
  •  ВЫПОЛНЯТЬ ШТРИХОВКУ В РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
  •  ПОЗНАКОМИЛИСЬ С КОСЫМИ ЛИНИЯМИ НА СТРАНИЦЕ
04.10 ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ. ПРЯМЫЕ ЛИНИИ
  УЧИЛИСЬ ПИСАТЬ ДЛИННЫЕ И КОРОТКИЕ НАКЛОННЫЕ ЛИНИИ.
Пропись-тренажёр с.3, первые 2 задания.
строго соблюдаем правили письма!

06.10 ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ. ПРЯМЫЕ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВНИЗУ С ОДНОЙ СТОРОНЫ
 УЧИЛИСЬ ПИСАТЬ ДЛИННЫЕ И КОРОТКИЕ НАКЛОННЫЕ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВНИЗУ (ВЛЕВО И ВПРАВО).
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР с.3 последнее задание, рисунок (обвести, заштриховать)

08.10 ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ. ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ С ДВУХ СТОРОН
 УЧИЛИСЬ ПИСАТЬ ПРЯМУЮ НАКЛОННУЮ ЛИНИЮ С ЗАКРУГЛЕНИЯМИ С ДВУХ СТОРОН (ВВЕРХУ И ВНИЗУ)
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР с. 4, задания второе и третье. Кораблик выполняем по желанию.

11.10 ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ. ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ПЕТЛЁЙ
 УЧИЛИСЬ ПИСАТЬ ПРЯМУЮ НАКЛОННУЮ ЛИНИЮ С ПЕТЛЁЙ ВНИЗУ 
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 5, ЗАДАНИЯ 1 и 2.

13.10 ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ. ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ПЕТЛЁЙ И ЗАКРУГЛЕНИЕМ
УЧИЛИСЬ ПИСАТЬ ПРЯМУЮ НАКЛОННУЮ ЛИНИЮ С ПЕТЛЁЙ ВНИЗУ И ЗАКРУГЛЕНИЕМ
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР с.5 рисунок

15.10 ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ. ПЛАВНАЯ ЛИНИЯ,  НАЧИНАЮЩАЯСЯ СНИЗУ
УЧИЛИСЬ ПИСАТЬ ПЛАВНУЮ ЛИНИЮ, НАЧИНАЮЩУЮСЯ СНИЗУ
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С.6 РИСУНОК

18.10 ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ. ПОЛУОВАЛ
УЧИЛИСЬ ПИСАТЬ ПОЛУОВАЛЫ РАЗНОЙ ВЕЛИЧИНЫ
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С.7 РИСУНОК

20.10 ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ. ОВАЛ
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С.5, задание 3
22.10 ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ. ПРЯМАЯ С МАЛЫМ ОВАЛОМ
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С.8 РИСУНОК
25.10 ПИСЬМО ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ С ЗАКРУГЛЕНИЕМ
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С.9 РИСУНОК

                                         Основной (букварный) период

27.10  Строчная и заглавная буквы А, а.
Учащиеся должны уметь сопоставлять печатную букву с письменной (глядя на печатную писать соответствующую ей письменную заглавную или строчную)
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 6, 7 первые и вторые задания
29.10 Строчная и заглавная буквы У, у.
Соблюдаем наклон!
ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 8-9 первые и вторые задания

на каникулах: ПРОПИСЬ-ТРЕНАЖЁР С. 6-9 закончить

                                                       








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.