АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

4 ЧЕТВЕРТЬ


ЗАДАНИЕ НА 19 МАЯ

ПОВТОРИТЬ СЛОВА ПО ТЕМЕ "ЕДА" И СЛОВА ДВИЖЕНИЯ.


ЗАДАНИЕ НА 17 МАЯ

1.Повторить слова по темам с помощью PB стр 5, 17, 27, 37, 49, 61, 73, 83 (назвать на картинке все, что знаем) + множественное число 

2.Повторить ВСЕ песенки из папки Songs and Chants

3.Пусть дети попробуют рассказать о себе (имя, возраст, настроение, кто есть в семье, кого нет (have got/haven’t got), что могу/не могу делать (can/can’t), I like/I don’t like) делать

4.На урок обязательно принести цветные карандаши


ЗАДАНИЕ НА 12 МАЯ

 Повторяем темы. Можно делать задания в WB к пройденным урокам.

На прошлом занятии мы проходили Unit 9 lesson 2


ЗАДАНИЕ НА 10 МАЯ

  ПОВТОРЯЕМ СЛОВА ПО ПРОЙДЕННЫМ ТЕМАМ.


ЗАДАНИЕ НА 5 МАЯ

1. WB стр 90 упр 1(трэк 33)

2. Wb стр 90 упр 2


ЗАДАНИЕ НА 28 АПРЕЛЯ

Задания нет. Повторяем алфавит.


ЗАДАНИЕ НА 26 АПРЕЛЯ

 

Уважаемые родители!

Сегодня мы взяли три новых действия: 

I can read [риид] (читать), I can write [райт] (писать), I can draw [дроо] (рисовать)

Домашнее задание

1. Выучить новые слова. Игра-соревнование What can you do? По очереди участники называют действия, которые они могут делать, кто назовет больше, тот и победил. Можно повторять действия соперника. Главное, чтобы дети проговорили много раз наши новые слова

2. WB стр 88 упр 1. Найди, школьные принадлежности животных и раскрась картинку. 

3. В понедельник контрольный опрос алфавита. Активно готовимся(smiley)

Всем хорошего дня!


ЗАДАНИЕ НА 21 АПРЕЛЯ

Дз

1. PB стр 88 упр 1 (трэк 80) 

2. Wb стр 87 упр 1. Обвести буквы и раскрасить картинки. Затем показываем пальчиком на букву, ребенок должен назвать "B is a bus" и тд

!!!Напоминаю, что на следующей неделе контрольная проверка алфавита у каждого ребенка!!!

ЗАДАНИЕ НА 19 АПРЕЛЯ

Уважаемые родители!

Напоминаю, что на последней неделе апреля у нас будет контрольный опрос каждого ученика на знание алфавита. Осталась всего одна полноценная неделя, чтобы доучить буквы.

К следующему занятию

1. повторите с ребятами слова на изученные буквы алфавита на фарзаце PB. Отметьте галочкой те слова, которые дети знают плохо. Мы в начале урока просмотрим и поймём, на чем нужно будет сконцентрироваться на уроке.

2. Wb стр 85 упр 2. Раскрась и назови буквы

ЗАДАНИЕ НА 14 АПРЕЛЯ

Повторяем алфавит каждый день.

ЗАДАНИЕ НА 12 АПРЕЛЯ

1. Продолжаем учить школьные принадлежности, описывая то, что у детей I've got.../I haven't got... Можно потихоньку вводить цвета в эту фразу (I've got a red pencil). Это упражнение заставляет их учиться думать по-английски

2. WB стр 84 упр 1. (Track 31) Послушай, раскрась нужным цветом и скажи, как будто ты Мэгги, Стив или Мисис Белл. I've got ... I haven't got...

3. Wb стр 84 упр 2. Соединить принадлежности и тени


ЗАДАНИЕ НА 7 АПРЕЛЯ

На Вайбере.


3 ЧЕТВЕРТЬ

ЗАДАНИЕ НА 24 МАРТА

Дорогие родители! 

Сегодня мы взяли важную тему: предлоги on (на), in (в), under (под).

Мы с ребятами показывали с помощью наших ручек эти предлоги. 

Учим предлоги наизусть с помощью упражнений в Workbook.

1) WB стр 76 упр 1. Обвести недостающую часть картинки и назвать на каждой картинке, где находятся Питер, Лаки и Флафи, следующим образом:

-Where's Peter?

- in the box 

-Where's Lucky?

- in the bag

-Where's Flaffy?

- on the bookcase

2. WB стр 76 упр 2 

Раскрасить комнату и сказать, где расположены буквы таким же образом, что описано выше


ЗАДАНИЕ НА 22 МАРТА

Дз 

WB упр 2, 3 стр 75

PB упр 1 стр 76 (track 69)  Учить песню


 ЗАДАНИЕ НА 17 МАРТА

Дорогие родители!

Взяли новые слова: a TV, a computer, a lamp, a telephone, a room, a mirror. Учим слова.

1. Wb стр 74 упр 2,3 (учим новые буквы вразброс, отдельно большие и маленькие)

2. PB стр 75 упр 1. Угадай комнату. Guess the room. Один человек загадывает комнату и описывает ее

I've got a bed, a sofa, a carpet, a telephone и тд

Потом поменялись ролями. 

Можно усложнить игру, добавив цвета мебели. 

I've got a brown bed, a green armchair  и тд


ЗАДАНИЕ НА 15 МАРТА

Дорогие родители!

Мы начали новую тему "Дом"

Взяли слова: a house, a chair, an armchair, a table, a sofa, a bed, a bookcase, a carpet. Учим слова.

1. (Track 65) PB стр 74 упр 1 Слушать и учить, показывая пальчиком на картинки

2. Wb стр 73 упр 2. Соединить тени и назвать предметы

3. WB стр 73 упр 3

ЗАДАНИЕ НА 11 МАРТА 

Дорогие родители, мы усердно работаем над алфавитом. Пожалуйста, периодически проверяйте своего ребенка, спрашивайте и большие, и маленькие буквы
Дз (на пятницу)
1. Wb стр 69 упр 1 (проложить  "закрасить" путь маленькими буквами по порядку алфавита "abcdef и тд" к тарелке с супом)
2. WB стр 69 упр 2 (раскрасить одинаковым цветом большую и соответствующую ей маленькую букву)
3. WB стр 69 упр 3 (обвести соответующую букву в кружок)

ЗАДАНИЕ НА 10 МАРТА 

Дз

1. WB стр 67 упр 1. Раскрась только ту еду, которую любит лиса. Назови I like to eat chicken и тд

2. WB стр 67 упр 3 Обведи буквы и назови их

3. Wb упр 2 стр 66 найди и раскрась буквы

4. WB упр 3 стр 66 вычеркни лишнюю букву

ЗАДАНИЕ НА 3 МАРТА

Дорогие родители!

На уроке проверяли алфавит. Некоторым ребятам нужно срочно поднажать и начать усердно учить буквы вразброс. Некоторыми ребятами я была очень довольна. Все оценки знаний отражены в наклейках за домашнее задание.

Дз
1. Мы взязи два новых слова eat - есть что-то, drink - пить что-то.
PB стр 61 Эти слова подставляем в фразы:
I eat ... (bananas, например)
I drink ... (water, например)
2. Pb стр 66 упр 1 (track 58)
Песенку наизусть
3. WB стр 65 упр 2. Нарисовать еду и напитки, которые ты хотел бы купить в магазине или взять на пикник.
Тренируем фразы из песенки:
I like to eat ... (pizza, например)
I like to drink ... (coffee, например)
4. Мы выучили новые буквы. Mm, Nn, Oo. Учим вразброс с остальными буквами алфавита. Пишем на листочке большие и маленькие буквы вразброс, пусть дети пробуют узнавать эти буквы среди остальных.
5. Wb стр 65 упр 3

 ЗАДАНИЕ НА 1 МАРТА

Дорогие родители!

Хочется отметить, что многим детям нужно подучить слова на тему еда. На данный момент дети должны знать все слова со страницы 61 PB.
Можете распечатать карточки с Аверсев на тему еда и учить с ребенком, играя в игры "Какая карточка пропала?", " Покажи мне ..."

Дз
1. Pb стр 64 упр 1 (трэк 1). Слушать, учить, обращая внимание на хвостик s и его отсутствие.
2. WB стр 63 упр 2,3. Повторяем алфавит.
3. WB стр 64 упр 2. Нарисуй меню своего кафе.
4. Wb стр 64 упр 3. Соединить буквы, назови их и раскрась


                                                           ЗАДАНИЕ НА 24 ФЕВРАЛЯ 

Задания  нет, будет задание на выходные
                                                                                                                                                   
                                                        
                                                            ЗАДАНИЕ НА 22 ФЕВРАЛЯ

Нет задания. Повторение изученного.


ЗАДАНИЕ НА 10 ФЕВРАЛЯ

Дорогие родители! 

Мы начинаем тему "Еда".

В этой теме дети смогут: 
1. Освоить лексику по теме
2. Научиться предлагать угощение
3. Спрашивать и рассказать о еде, которая нравится и не нравится
4. Покупать и заказывать еду
5. Принимать и отклонять предложение поесть какую-то еду
6. Освоить алфавит Aa-Rr

Дз
1. РВ стр 62 упр 2 (трэк 54). Мы взяли слова jam, chocolate [чоклит], ice-cream, yummy [ямми]. Слушать и повторять за записью по ролям. Ребенок должен запомнить, как предложить еду кому-то (Have some ..., please) и как поблагодарить (thank you. It's yummy). 
2. Выучить вразброс большие и маленькие буквы Gg, Hh, Ii

3. WB стр 61 упр 3 обвести буквы и назвать их

ЗАДАНИЕ НА 8 ФЕВРАЛЯ

Домашнего задания нет. Тему закончили. 

Во вторник начинаем новую тему.

ЗАДАНИЕ НА 3 ФЕВРАЛЯ

Дорогие родители!

Мы завершаем тему части тела. Напоминаю о целях этой темы, чтобы вы могли проверить, где у детей есть пробелы.

По окончании этой темы дети должны уметь:
1) называть части тела
2) описывать свою внешность
3) описывать внешность животных
4) называть цвет и количество частей тела
5) узнавать буквы от Аа до Ff.

Дз
1. Повторяем все песни и рифмовки по книге: Трэк 43, 44, 45, 46, 49
2. На этом уроке мы взяли буквы Dd, Ee, Ff. (Их тоже нужно учить вразброс) Ниже упражнения на запоминание букв. Делаем по порядку с чувством, с толком, с расстановкой. С каждым заданием старайтесь меньше помогать ребенку
• WB стр 55 упр 2 (посчитать по-английски буквы A,B,C и  поставить галочку в нужную клетку)
•Wb стр 56 упр 2, 3
•Wb стр 58 упр 2 (посчитать буквы по-английски и поставить галочку в нужную клетку)
3. PB стр 58 упр 1. Описать монстров. Глаза, уши, рот, волосы, руки, ноги.
It's got three yellow eyes. It's got two ears. It's got one mouth. It's got four arms. It's got five legs.

На следующем уроке будем проверять знания по пройденной теме


ЗАДАНИЕ НА 31 ЯНВАРЯ

Дорогие родители! 


Мы потихоньку подкрадывемся к концу темы "Голова и Плечи"

На последнем занятии ребята описывали внешность животных. К сожалению, не у всех это получалось, поэтому ниже расскажу, на что нужно обратить внимание. Не пугайтесь размера текста, там просто подробные пояснения для вас. Напоминаю, что не обязательно делать все задания за один присест. Как правило, после 35-40 минут дети уже начинают мучится, особенно, если у них что-то не получается. Давайте ребенку перерыв 5-10 минут.

Дз
1. Напомним ребятам, что любое нами пройденное животное можно называть коротким словом "It". Чтобы ребята вспомнили это слово, можно поиграть с ними в игру "Кто это?" PB стр 27 и стр 37. Показывайте ребенку животное, его задача назвать его It's a tiger. It's a chicken и тд.

2. WB стр 54 упр 1. Соединить tails с нужными животными, назвать It's got a short tail. It's got a long tail. 
 Ребята уже знают слова "a short tail - короткий хвост", "a long tail - длинный хвост". Пусть стараются активно пользоваться в следующих заданиях. 

3. Затем напомним ребенку разницу между случаями, когда мы просто называем животное и между случаем, когда мы описываем животное. В первом случае ребенку нужно просто ответить "кто это" - It's a tiger. А во втором случае нужно рассказать, что у этого животного есть - It's got a long tail. It's got two eyes.

Для оттачивания этой разницы снова обратимся к стр 27 и 37 в PB. 
Покажите ребенку пальчиком на животное, которое ему нужно описать. Если ему сложно помогите ему совсем чуть-чуть, первым словом предложения, например. Двух характеристик достоточно. По возможности, пусть они будут разными у разных животных, чтобы развивать у ребенка внимательность.
It's a frog. It's got two legs. It's got two eyes.
It's a cow. It's got a long tail. It's got two ears. 
It's a crocodile. It's got a big mouth. It's got a long tail. 

4. Еще один вариант для оттачивания различий двух случаев - загадывать загадки. Используем те же странички. Вы можете спросить, каких животных ему хочется загадывать и отгадывать, домашних или диких, и последовать его просьбе. Поскольку вы почти всех животных проговорили, вам и ребенку будет легче понимать, о каком животном в загадке идет речь. 
- It's got a big mouth. It's got a long tail. Who's this?
- It's a tiger. 
- No. It's got short legs. (Или можно просто сказать цвет животного. It's green). Who's this?
- It's a crocodile.
- Well done! 
 Потом поменялись ролями.

5. Не забываем алфавит. Слушаем трэк, подпеваем и делаем WB стр 54 упр 2. Нужно обвести соответующие буквы. Пусть ребенок попробует сделать это задание без вашей помощи. Если вы видите, что у него не получается, значит, эти буквы не усвоены. Ищем в предыдущих ДЗ задания на оттачивание алфавита. 

Всем терпения! Давайте немножко поднажмем:) 

ЗАДАНИЕ НА 27 ЯНВАРЯ

1.  Описать (по фотографии) маму, папу, брата, сестру, бабушку дедушку таким образом: 
I've got a mum. She's got black hair. She's got grey eyes.
I've got a dad. He's got blonde hair. He's got green eyes.

2. Wb стр 53 упр 2 Раскрасить и назвать буквы. Можно фоном включить трэк с алфавитом.

3. Wb стр 53 упр 3. Раскрасить и соединить большую букву с соответственной ей маленькой.

ЗАДАНИЕ НА 25  ЯНВАРЯ

1. PB стр 53 упр 1 Опиши мальчиков и девочек. He’s got blonde hair. He’s got blue eyes. He’s got one nose. He’s got two ears. 

2. PB стр 53 упр 2 (трэк 46) Слушать и повторять за записью. 

3. Wb стр 52 упр 3 обвести буквы по контуру и выучить их наизусть. Можно выписать их вразброс на отдельном листочке, маленькие и большие, и показывать их ребенку пальчиком в рандомном порядке. Пусть ребенок назовет буквы, которые вы показываете, а потом попробует сам их назвать, показывая своим пальчиком.

ЗАДАНИЕ НА 20  ЯНВАРЯ

Дорогие родители!

На уроке мы взяли новые части тела, которые нужно выучить:

а face - лицо, a head - голова, arms - руки, legs - ноги, fingers - пальцы рук, hands - кисти рук, toes - пальцы ног, feet - ступни.

Дз
1. Pb стр 52 упр 1 (трэк 45) Петь рифмовку под музыку, показывая движения. Движения нарисованы в книге на той же странице.

2. Wb стр 51 упр 2 Раскрасить маленькие буквы алфавита. Если большие буквы были раскрашены разными цветами, то маленькие буквы должны соответствовать цвету больших.
Затем поем песенку алфавита и показываем буквы. Потом пробуем показать буквы двумя руками (одно показываем большие, а второй маленькие).

Пожалуйста! Следите, чтобы дети не съедали буквы, особенно L M N O P. Для многих это LMNOP уже стало отдельным словом😅

ЗАДАНИЕ НА 18  ЯНВАРЯ

Дорогие родители!

Мы продолжаем учиться описывать внешность и изучать алфавит.

Дз
1. PB стр 51 упр 1. ИГРА "Кто я?"
Вы загадываете ребенку одного из клоунов и описываете его, ребенок должен назвать имя клоуна, которого вы загадали. Потом меняемся ролями


Например: I've got a big nose, big ears, a small mouth, brown eyes, green hair. What's my name? (Tim)

I've got a small nose, small ears, a small mouth, blue eyes, blonde hair. What's my name? (Bim)

2. Wb стр 50 упр 2. Раскрасить большие буквы алфавита. Выучить наизусть песню алфавита, показывая пальчиком буквы. (Трэк 43)


ЗАДАНИЕ НА 13  ЯНВАРЯ

Дорогие родители!

В этом месяце мы берем тему "Части тела". Плюс к этому мы начинаем изучать алфавит.

По окончанию этой темы дети смогут:
1) называть части тела
2) описывать свою внешность
3) описывать внешность животных
4) называть цвет и количество частей тела
5) узнавать буквы от Аа до Ff.

Напоминаю, что детям очень важно ЗНАТЬ алфавит. Это значит, что они должны узнавать буквы, большие и маленькие, ВРАЗБРОС.

Дз
1. PB стр 49 Выучить и показывать пальчиком слова (hair - волосы, eyes - глаза, a nose - нос, a month-рот, ears - уши)
2. PB стр 50 упр 1 (трек 42) слушать и показывать пальчиком картинки. Второй раз слушаем, ставим на паузу после каждой картинки и повторям
3. Wb стр 49 упр 2.
    1)Обведи картинку (мальчики обводят мальчика, а девочки - девочку).
     2) Раскрась картинку так, как будто это твоя фотография. Если у тебя зеленые глаза, то и на картинке раскрась глаза зеленым, если волосы черные, то и на картике раскрась волосы черным)
     3) Опиши себя. I've got green eyes. I've got a big nose. I've got blonde/brown/grey/red-рыжий hair. I've got small ears. I'm beautiful! (I'm handsome!)👍
Спрашивать домашнее задание будем именно так. Ребенку нужно себя описать по картинке.

Всем удачи и с началом новой четверти!


2 ЧЕТВЕРТЬ

НА КАНИКУЛЫ

Дорогие родители! 

Благодарю всех за помощь детям с выполнением домашнего задания. Были ошибки у некоторых, но практически все дети произносили окончание s правильно. Я ставила оценки за произношение.
Оценочки вы можете увидеть в WB на стр 41. Продолжаем работать с произношением окончания s.

* Учимся понимать и отвечать на вопрос 
How many ... ? (Сколько ... ?)
* Усложняем предложение I've got ... Учимся говорить I've got 3 tigers 🐯🐯🐯 и тд

Дз
1. WB стр 42 упр 1. Разными цветами провести дорожку от человека к подарку, угадать, что за подарок. Ребенок представляет, что это его подарок и говорит "I've got a car и тд"
2. WB стр 42 упр 2. Раскрасить игрушки на елках и посчитать, сколько игрушек. 
Должен состояться такой диалог (например):
- How many rabbits? 
- three rabbits (три кролика)
3. Игра. Для нее понадобится: 
WB стр 109, 110, вырезанные животные и маленькие листочки с цифрами 1-10. 
Ребенок тянет животное и цифру и должен сказать, что у него получилось. I've got seven tigers. Потом ваша очередь тянуть и тд
СЛЕДИТЕ, чтобы ребенок по привычке не говорил I've got a seven tigers.


ЗАДАНИЕ НА 23 ДЕКАБРЯ

Дорогие родители! 

Благодарю всех за помощь детям с выполнением домашнего задания. Были ошибки у некоторых, но практически все дети произносили окончание s правильно. Я ставила оценки за произношение.
Оценочки вы можете увидеть в WB на стр 41. Продолжаем работать с произношением окончания s.

* Учимся понимать и отвечать на вопрос 
How many ... ? (Сколько ... ?)
* Усложняем предложение I've got ... Учимся говорить I've got 3 tigers 🐯🐯🐯 и тд

Дз
1. WB стр 42 упр 1. Разными цветами провести дорожку от человека к подарку, угадать, что за подарок. Ребенок представляет, что это его подарок и говорит "I've got a car и тд"
2. WB стр 42 упр 2. Раскрасить игрушки на елках и посчитать, сколько игрушек. 
Должен состояться такой диалог (например):
- How many rabbits? 
- three rabbits (три кролика)
3. Игра. Для нее понадобится: 
WB стр 109, 110, вырезанные животные и маленькие листочки с цифрами 1-10. 
Ребенок тянет животное и цифру и должен сказать, что у него получилось. I've got seven tigers. Потом ваша очередь тянуть и тд

СЛЕДИТЕ, чтобы ребенок по привычке не говорил I've got a seven tigers.

ЗАДАНИЕ НА 21 ДЕКАБРЯ

Дорогие родители!

Мы взяли одну из важнейших тем, которую детям очень важно понимать. Множественное число существительных (one frog🐸 - two frogs🐸🐸)

(!)Объяснение для вас: 
- Когда слово заканчивается на звонкий согласный или гласный звук, то хвостик "s" читается как "з". (a frog - frogs [фрогз])
- Когда слово заканчивается на глухой согласный, то хвостик "s" читается как "с" (a cat - cats [кэтс])
- когда само слово в единственном числе заканчивается на ЗВУК "s", то добавляем хвостик "из" (a fox- foxes [фоксиз]).

Эти правила произношения принципиально важны в английском языке, поэтому пожалуйста, уделите ОСОБОЕ внимание этому правилу!

(!)Как объясняли детям: 
- Положи руку на шею, если горлышко дрожит от последнего звука слова, то летит пчелка a bee "зззз" (Показываем рукой пчелку). (a crocodile - crocodiles)

- Если горлышко не дрожит от последнего звука слова, то за словом ползет змейка a snake 🐍"cccccc" (показываем рукой змейку). (a giraffe - giraffes)

- в конце слова fox открывается коробочка magic box "из" (показываем коробочку руками) (a fox - foxes)

- липучки "а" и "аn" с этими хвостиками не дружат, они их боятся, поэтому как только животных или игрушек много, липучки сразу же убегают и прячутся. (А dog - много dogs, без а)

(!)Прежде, чем выполнять задания в WB, напомните детям эти правила и сыграйте в игру:
Называйте ребенку животное в единственном числе, а он должен показать хвостик, который увязался за словом и сказать слово во множественном числе


Дз
1. Pb стр 42 упр 1 (трэк 37). Слушать и показывать змейку и пчелку.

2. Pb стр 42 упр 3 (трэк 38). Слушать и петь песенку про little bears.

4. Wb стр 41 упр 1. Посчитать животных (написать цифру в квадратик), соединить с нужным хвостиком согласно правилу. Пусть ребенок попробует сделать сам, даже если он ошибётся, потом просто помогите ему разобраться, в чем у него ошибки. 

Я вам расписала все подробно, чтобы вы и сами понимали, что к чему. Тема непростая, поэтому самое главное хорошо выучить правила и сделать WB.

Я уверена, что у вас все получится. Вы просто замечательные и все ваши старания очень заметны!🌟

Всем терпения и удачи!

ЗАДАНИЕ НА 16 ДЕКАБРЯ

Дорогие родители! 

Хочется поблагодарить всех тех, кто постарался и выучил с детьми стих "I've got an orange tiger"! Дети рассказывали с удовольствием, а мы с удовольствием их слушали:)

Дз
1. PB стр 37. Мы выучили уже много игрушек. Проверьте, знает ли ваш ребенок игрушки. Пусть ребенок попробует назвать игрушки, которые он знает, таким образом: It's a red car. It's an orange tiger и тд
Если ваш ребенок не может назвать все игрушки и описать их цвет, вам нужно очень срочно помочь ему выучить! 

2. PB упр 1 стр 41 (трэк 35). Послушать историю с Сантой. Обратите внимание на произношение новых слов: a car, a doll, a ball. Учим фразу Can you give me (какую-то игрушку) ... please!

3. WB упр 1 стр 40. Соединить большую игрушку с маленькой. Дети должны уметь сказать: It's a big doll - It's a little doll и тд. Картинки можно раскрасить. Давайте ребенку указанием, какую картинку раскрасить, чтобы проверить понимает ли он на слух то, что вы от него хотите. Например, colour (раскрась) a big doll, colour a little fox.

Всем успехов!

ЗАДАНИЕ НА 14 ДЕКАБРЯ

Дорогие родители! 

На уроке мы взяли фразу I've got an orange tiger. Это значит, что дети учатся говорить развёрнутые предложение, где они указывают не только то, что у них есть какая-то игрушка, но ещё и ее цвет. 

Важно следить, чтобы дети: 
a) говорили в правильной очередности слова: сначала цвет, потом животное (brown bear, а не bear brown).
б) не забывали про липучки a и an (a brown bear🐻, an orange tiger 🐯)

Дети уже знают, что липучка "an" (ставится перед словами, которые начинаются на гласный звук) дружит со словами elephant и orange. 

Дз
1. PB стр 40 упр 2 (трэк 34). Слушать. Выучить стих наизусть (если совсем туго учится, то можно только первый столбик), потом рассказывать глядя на картинку. Будем всех слушать. Следите за четкостью произнесения каждого слова. 

Для группы Галины Владимировны:
2. Wb стр 39 упр 2. Раскрасить игрушки и рассказать "I've got a pink crocodile 🐊" например.

Для группы Анастасии Анатольевны:
2. WB стр 39 упр 1 (трэк 17) Послушай и раскрась. 
Прежде, чем начать попросите ребенка достать карандаши нужных цветов: brown (коричневый), yellow(жёлтый), red (красный), green(зеленый), orange(оранжевый), black(черный), grey(серый).

Терпения вам и сил!🌟


ЗАДАНИЕ НА 9 ДЕКАБРЯ

Дорогие родители!

Сегодня мы взяли новых животных: a fox 🦊, a wolf 🐺, a bear 🐻, a lion 🦁, a tiger 🐯
Пожалуйста, слушайте произношение этих слов на аудио, которые я указываю в задании. Дети неправильно ставят ударение в словах. 

!!! Обращаю ваше внимание, что в слове giraffe 🦒, ударение падает на второй слог girAffe 🦒!!!

Так же обращайте внимание детей, что со словом elephant 🐘 дружит липучка "an" (an elephant), а не ее сестричка липучка "а". Говорить "а elephant 🐘" не правильно!

Дз
1. PB стр 39 упр 1 (трэк 33). Выучить рифмовку наизусть. Сначала несколько раз послушать, останавливая запись после каждой фразы, повторяя за Мэгги и Стивом. Потом вы примеряете роль Стива и просите подать игрушку, показывая на нее пальчиком. Ребенок тренирует фразу Here you are. Затем вы меняетесь ролями. Ребенок тренирует фразу Can you give me ...?

В этом задании мы отрабатываем фразы "Can you give me ...? (Можешь мне подать ...)", "Here you are. (Вот/Держи)", "Thanks (Спасибо)". 

2. WB стр 38 упр 1. Вычеркнуть лишнее животное. Перед тем, как вычёркивать, обсудите с ребенком, кого он видит на картинке с помощью фразы What's this?, показывая на то или иное животное.

Успехов!


ЗАДАНИЕ НА 7 ДЕКАБРЯ

Дорогие родители!

Сегодня мы начали новую тему "Мои игрушки".

К концу этой темы дети должны уметь: 
1. Узнавать и описывать диких животных.
2. Просить друг у друга что-то. (Например, "дай мне машинку, пожалуйста)
3. Считать игрушки.
4. Определять множественное и единственное число существительных.


Сегодня на уроке мы взяли новые слова: a crocodile 🐊, a hippo 🦛, an elephant 🐘, a monkey 🐒, toys (игрушки). 

Дз
1. PB стр 38 упр 1 (трэк 32). Выучить названия животных. Сначала послушать и повторить за записью названия животных. Потом ребенок сам должен назвать животных, которых вы ему показываете.

2. WB стр 27 Упр 2. Отметить галочкой, какие игрушки у тебя есть, а крестиком - каких нет. Рассказать про себя. I've got a 🐒. I haven't got a hippo 🦛.

Всех с первым днём зимы! 

Успехов!

ЗАДАНИЕ НА 2 ДЕКАБРЯ

Дорогие родители! 

Мы заканчиваем тему "Я люблю животных"

По завершению темы дети должны уметь: 
1. Называть животных, описывать их внешность (цвет и размер)
2. Спрашивать и отвечать про размер животных
3. Спрашивать, что умеют животные

Д/з
1. PB стр 35 упр 1. Дети показывают на животных и рассказывают о них таким образом: It's a rabbit. It's purple. It's big. It can climb a tree. НО! Прежде, чем они вам расскажут приведите им пример с одним из животных, например, с тот, который приведён выше про rabbit. 
2. По желанию. WB p 33 упр 1 дорисовать части животных. Назвать животных и раскрасить. Вы говорите ребенку a red rabbit. Он должен раскрасить нужным цветом.

Всем успехов!


ЗАДАНИЕ НА 30 НОЯБРЯ

Дорогие родители! 


На уроке мы взяли новое местоимение "it" (оно), которое мы используем для животных и неодушевленных предметов. 

Дз
1. На выходных тренируем фразы:
1) I can (can't) jump/run и тд. Можно устроить соревнования с ребенком. Кто больше назовет действий о себе.
2) It can (can't) fly/swim и тд. Открываем PB стр 27. Загадываем ребенку животное. Ребенок должен сказать, что это животное умеет, а что не умеет

2. WB стр 32 упр 1. (Трэк16)
Послушать первый раз и отметить животное.
Послушать второй раз и раскрасить животное нужным цветом

Всем терпения и удачи!:)

ЗАДАНИЕ НА 25 НОЯБРЯ

Дорогие родители!

Продолжаем учить слова движения (глаголы)

Дз
1. PB стр 32 упр 1 (трэк 29) послушать историю "Секрет Мисис Хэн" Представим, что ребенок - это чикен, а вы - остальные животные, которые задают ему вопрос Can you ...? Ребенок должен ответить на все вопросы, которые были заданы цыпленку. (Can you run/jump/fly/swim?)
2. WB стр 31 упр 1 отметить, что цыпленок can и can't

3. WB стр 31 упр 2 (трэк 15). Проверьте, сделано ли задание у вашего ребенка. Не все дети смогли выполнить задание. Если задание не сделано, то ВЫПОЛНИТЕ его вместе, останавливая запись после каждой фразы.

Успехов!

ЗАДАНИЕ НА 23 НОЯБРЯ

Дорогие  родители!

На уроке мы взяли новую конструкцию I can/can't (Я могу/не могу)

Дз

1. Pb стр 31 упр 2. Учим глаголы run, jump, sing, dance, climb, fly, swim с помощью рифмовки. Впереди много времени, поэтому можно учить по два глагола в день. Слушаем рифмовку (трэк 28) и показываем движения на фразе Yes, I can. Look!

2. WB стр 30 упр 1 соединить по точкам. Трэк 14 папки workbook.

3. WB стр 30 упр 2. Расскажи о себе.
- Can you run?
- Yes, I can/No, I can't


ЗАДАНИЕ НА 18 НОЯБРЯ

1. Учимся различать:
It's a rabbit. It's little (big). It's a little rabbit. WB стр 28 упр 1 (предыдущее домашнее задание) Показываем животных и говорим про них три предложения. It's a rabbit. It's little (big). It's a little rabbit.

2. PB стр 30 упр 1 (учить песню с движениями трэк 27)

3. WB стр 29 упр 1 соединить животных и их домики, раскрасить

ЗАДАНИЕ НА 16 НОЯБРЯ

Дорогие родители! 

Ваши старания очень заметны!!! Спасибо вам!😊
Продолжаем учить животных. Кто-то уже много запомнил, кто-то пока отстает, но это не страшно, главное продолжать учить. 
Мы взяли сегодня размеры животных little (маленький)/big (большой).

Дз
1. 1. PB стр 28 упр 1 слушать трэк 24, выучить НАИЗУСТЬ рифмовку
2. PB стр 28 упр 1. Учим названия животных, показывая пальчиком на картинку
- What's this? 
- it's a little (маленький)/big (большой) pig.
3. WB стр 27 Упр 1. Соединить больших и маленьких животных и назвать. a little (маленький) sheep - a big (большой) sheep.

Терпения вам и удачи! Все получится!

ЗАДАНИЕ НА 11 НОЯБРЯ


Сегодня мы начали новую тему "Я люблю животных"

В этой теме дети научатся: 
1. Называть животных, описывать их внешность 
2. Спрашивать и отвечать про размер животных
3. Спрашивать, что умеют животные


Материал объемный, и мы будем очень плотно идти по урокам и практически каждый урок брать что-то новое, поэтому советую дома хорошо прорабатывать домашнее задание, чтобы детям было легче работать на уроке. 

Д/з
1. PB стр 28 упр 1 слушать трэк 24, выучить рифмовку. Учится она очень быстро, за 3-4 прослушивания.
2. PB стр 27. Выучить названия животных с помощью диалога 
- What's this? 
- it's a pig.
3. WB стр 27 упр 1 (послушать трэк 13, можно скачать на сайте аверсев) Мэги и Стив рассказывают, какие у них есть животные. Слушаем ПЕРВЫЙ раз, животных, которые есть отмечаем галочкой, а которых нет - крестиком. Слушаем ВТОРОЙ раз и раскрашиваем животных названным цветом.Не забывайте ставить на паузу после каждого животного. Детям нужно время , чтобы подумать

Желаю вам терпения и удачи!


ЗАДАНИЕ НА 28 ОКТЯБРЯ

Уважаемые родители!

Следующее занятие будет итоговым в теме Семья.  Напоминаю, что сейчас мы закладываем фундамент знаний, чтобы детям было проще в будущем строить предложения, понимать речь учителя и своих одноклассников.

На следующем занятии мы будем проверять, как дети усвоили пройденный материал.

К концу темы дети:

1. Знают и умеют идентифицировать 8 членов семьи (+ кот и собака)
2. Умеют отличать he и she
3. Умеют уверенно говорить, кто у них есть в семье, а кого нет (I've got a .../I haven't got a ...)
4. Умеют уверенно спрашивать соседа, есть ли у него тот или иной член семьи. Have you got a ...?
5. Знают, как ответить про дела всех членов семьи. -How's your mum? - She's fine, thanks.
6. Знают 2 рифмовки и 2 песни

!!! ВНИМАНИЕ!!! Если ваш ребенок плавает хотя бы в одном из пунктов, то поставленная задача в начале темы НЕ ВЫПОЛНЕНА. Если ваш ребенок болел или уезжал на какое-то время, и вы НЕ ВОСПОЛНЯЛИ его знания, прорабатывая домашние задания, то у вашего ребенка НЕТ ФУНДАМЕНТА для следующих тем! Ему будет не интересно, а вам будет тяжело выполнять с ним дз:(

Дз
1. Повторить все песни. Проверить, чтобы дети их знали и правильно произносили слова (Аудио 14,15,18,22)
2. Уметь рассказывать про свою семью, кто у вас есть и кого нет
3. WB стр 23 упр 2. Обвести родителя представленного ребёнка

ЗАДАНИЕ НА 21 ОКТЯБРЯ

        Уважаемые родители! 

Делаем больше акцент на тренировке речи и аудировании. Некоторые ребята говорят, что дома с родителями не слушают аудио. 

На последнем уроке мы учились говорить I haven't got a ... (У меня нет). Фраза у ребят идёт тяжело, поэтому нужно много тренироваться.

Д/з
1. PB стр 22 упр 1 (аудио 20). История Стива и Лаки. Слушаем и останавливаем после каждой фразы. Ребенок должен повторить каждую фразу. 
2. Учим фразы Лаки. У меня нет ...
 Используем метод нарастания: сначала тренируем haven't got ( с движением🙅), потом I haven't got, потом I haven't got a family/a mum, a dad. 
3. Первые два пункта самые важные. Их нужно сделать в первую очередь. WB упр 1 стр 21. По цифрам нарисовать Лаки

Всем терпения! 

ЗАДАНИЕ НА 19 ОКТЯБРЯ

Дорогие родители! 

Хочется отметить, что есть дети, которые из раза в раз не выполняют дз. Не хочется писать фамилии в общем чате. Дело в том, что эти дети заметно отстают в знаниях от других ребят, им становится скучно на уроке, потому что они иногда не понимают, что делают другие ребята. Пожалуйста, уделите 1 час своего времени на выполнение домашнего задания с ребенком. Вы ему очень поможете.

Хочу сказать спасибо родителям, которые выучили с детьми стих. Дети были рады рассказать его мне. 

На последнем занятии мы выучили слова he (он), she (она). 

Д/з
0. Напомните детям, что такое  he и she. Показываем на членов семьи (стр 17 в PB) и ребенок должен сказать это he или she

1. PB стр 21 упр 1. (Трэк 18) Учимся спрашивать, как дела у членов семьи. Слушаем и тренируем все фразы. Буду спрашивать на следующем уроке каждого из ребят:)

2. WB упр 1 стр 20. Игра (ребенок представляет, что он член одной из семей и рассказывает, кто есть в сего семье) I've got a mum и тп

3. Wb упр 2 стр 20 Нарисуй СВОЮ семью. Будь готов рассказать, кто у тебя есть в семье и как у них дела. 

Спасибо за терпение! Всем удачи!

ЗАДАНИЕ НА 14 ОКТЯБРЯ

Сегодня мы взяли очень важную фразу "I've got a ..." (У меня есть ...) . Ее необходимо натренировать, чтобы ребята умели ей пользоваться в будущем. 

Наша задача сегодня научить детей отличать произношение I'm и I've. Когда мы говорим, что у нас кто-то/что-то есть, мы используем звук v "в" и значок "ви"✌️. Когда мы говорим только про себя любимого используем звук m "м" (показываем рукой на себя). Дети с помощью наглядности лучше запоминают.

Д/з
1. PB стр 19 упр 1 (трэк 15) слушать, показывая на членов семьи на картинке. Этот стих нужно выучить. Дети его быстро запоминают после 3-4 прослушивания.
2. PB стр 19 упр 2. Игра "угадай семью". В этой игре должна использоваться только фраза I've got a ... . Вы загадываете семью, ребенок отгадывает, затем поменялись. Пример можно послушать (трэк 16)
3. WB стр 18 упр 1. Соединить стрелками картинки людей в детстве с их портретами сейчас

Всем терпения и удачи!

ЗАДАНИЕ НА 12 ОКТЯБРЯ

  Мы закончили тему цифр и цветов и взяли новую тему "Семья". Сегодня мы выучили членов семьи (мама - mum, папа - dad, бабушка - granny, дедушка -grandad, брат -brother, сестра - sister, кот- cat, собака- dog)


Очень огорчает, что некоторые дети систематически приходят без сделанного домашнего задания. Напоминаю о ВАЖНОСТИ выполнения домашнего задания! Детям НЕОБХОДИМО закреплять пройденный материал, чтобы он хорошо и надолго запоминался. Помогите своим детям, без вас они не справятся.

Д/з
1. PB стр 18 упр 2. Поем и учим песню "Hello, mum👋"
2. PB стр 17. Играем в игру "покажи мне Show me☝🏻". Называем им членов семьи по-английски, а они показывают пальчиком.

Задача этого домашнего задания - максимально запомнить всех членов семьи! 

Понимаю, что некоторым из вас очень трудно, поскольку у многих детей проблемы со звуками, речью, но очень прошу вас не отчаиваться.  Терпение и труд все перетрут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.