МАТЕМАТИКА

2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                     
1 ЧЕТВЕРТЬ
01.10  Повторяем геометрические фигуры. 
стр.18 - 19, №1, №2, №3 по заданиям учебника.
02.10  Повторяем геометрические фигуры. 
стр.20 - 21, №1, №2, №3 по заданиям учебника.
03.10 Пары и группы предметов.
стр. 22 - 23, №№ 1-4 по заданиям учебника.
04.10 Пары и группы предметов.
стр. 24 - 25, №№ 1-4 по заданиям учебника.
08.10 Пространственные представления.
стр. 26 - 27, №№ 1-4 по заданиям учебника.
Готовимся к проверочной работе.
09.10 Пространственные представления.
стр. 28 - 29, №№ 1-2 по заданиям учебника.
10.10 Пространственные представления.
стр. 30 -31 по заданиям учебника.
11.10 Раньше, позже. Временные представления.
стр. 32 - 33 по заданиям учебника.
15.10. Больше, меньше, столько же.
стр. 34 - 35, №1, №2 по заданиям учебника.
стр. 36 - 37, №1, №2, №4 по заданиям учебника.
16.10  Больше, меньше, столько же.
стр. 38 - 39, по заданиям учебника.
Готовимся к проверочной работе.
СМОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ? Нажмите на задание.
   ОРИЕНТАЦИЯ НА ЛИСТЕ БУМАГИ:
ЗАДАНИЕ 6
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ:
ЗАДАНИЕ 1
ЗАДАНИЕ 2
17.10 Число 1. Цифра 1.

video
стр. 40 - 41, №3, №4, №5 по заданиям учебника.
Задания выполняем, цифры будем писать позже.
18.10 Число 1. Цифра 1.
стр. 42- 43, №1, №2, №3 по заданиям учебника.
Задания выполняем, цифры будем писать позже.
22.10 Число 2. Цифра 2.
video
стр. 44- 45, №3, №4, №5 по заданиям учебника.
Задания выполняем, цифры будем писать позже.
23.10 Пара. Оба.Обе.
стр. 46- 47, №1-4,  по заданиям учебника.
Готовимся к проверочной работе.
24.10 Знаки сравнения.
video

стр. 50- 51, №1-2,  по заданиям учебника.
25.10 Знаки действий.
стр. 52- 53, №1-4,  по заданиям учебника.
ПОСЛЕ ОСЕННИХ КАНИКУЛ УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ, УЧИМСЯ СЧИТАТЬ.
video

2 ЧЕТВЕРТЬ

05.11 Числа 1 и 2.
стр. 54- 55, №1-4,  №6  по заданиям учебника.
Повторить в тетради задания на клеточках со стр. 43.
06.11 стр.47 пишем в тетради в клеточку.
08.11 стр.51 пишем в тетради в клеточку.
12.11 стр.53 пишем в тетради в клеточку.
13.11 стр.55 пишем в тетради в клеточку.
Готовимся к проверочной работе.
14.11 Число и цифра 3.
video
стр.56-57, №№ 1, 2, 3, 5 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
15.11 Сравнение числа 3.
Уметь сравнивать число 3 с числами 1 и 2.
стр. 58-59 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
19.11 Состав числа 3.
Знать состав числа 3 (1+2; 2+1; 3+0; 1+1+1).
стр. 66-67 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
20.11 Структура задачи.
Знать составные части задачи:

  • условие
  • вопрос
  • решение
  • ответ
Уметь составлять задачу по рисунку.
стр. 68-69, №№ 2-6 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
21.11 Число и цифра 4.
video

стр. 70-71, №№ 1-4 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
Готовимся к проверочной работе.
22.11 Сравнение числа 4.
Уметь сравнивать число 4 с числами 1,2,3.
стр. 72-73, №№ 1-5 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
26.11 Состав числа 4.
Знать состав числа 4 (1+3; 2+2; 4+0; 1+1+1+1).
стр. 74, №№ 1-4 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
27.11 Число и цифра 5.
video
стр. 86-87, №№ 1-5 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
28.11 Сравнение числа 5.
Уметь сравнивать число 5 с числами 1,2,3,4.
стр. 90-91, №№ 1-5 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
29.11 Состав числа 5.
Знать состав числа 5 (1+4; 2+3; 5+0; 1+1+1+1+1).
СОСТАВ ЧИСЕЛ ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!
Выучить названия компонентов при сложении:
первое слагаемое
второе слагаемое 
сумма
стр. 92-93, №№ 2-4, №6 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
Готовимся к проверочной работе.
03.12 Число и цифра 0.
Знать приёмы образования числа 0.
стр. 94-95, №№ 1-5 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
04.12 Сравнение с числом 0.
Уметь сравнивать число 0 с другими числами .
стр. 96-97, №№ 1-5, №7 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
05.12 Действия с числом 0.
стр. 89,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
06.12 Число 6. Цифра 6.

video
стр. 98-99, №№1-3,№5 по заданиям учебника  ,задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
  • СОСТАВ ЧИСЕЛ ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!
  • УМЕТЬ ПО ТРЁМ ЦИФРАМ СОСТАВЛЯТЬ 4 ПРИМЕРА (2 - НА СЛОЖЕНИЕ,       2 - НА ВЫЧИТАНИЕ). НАПРИМЕР, ДАНЫ ЧИСЛА 2, 3, 5. СОСТАВЛЯЕМ ПРИМЕРЫ
2+3=5
3+2=5
5-3=2
5-2=3
Готовимся к проверочной работе.
10.12 Число 6. Цифра 6.
стр. 100-101, №№1-6 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
11.12 Сравнение числа 6.
Уметь сравнивать число 6 с другими числами.
стр. 104-105, №№1-6 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
12.12 Состав числа 6.
Знать состав числа 6 (5+1, 4+2, 3+3, 2+2+2, 1+1+1+1+1+1)
стр. 108-109, №№1-4, №6 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
13.12 Число 7. Цифра 7.
video
стр. 114-115, №№1-3, №5 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
17.12 Сравнение числа 7 с предыдущими числами.
Уметь сравнивать число 7 с другими числами.
стр. 116-117, №№1-6 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
18.12 Состав числа 7.
Знать состав числа 7 (5+2, 4+3, 3+4, 2+5 ...).
стр. 118-119, №№1-5 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
19.12 Число 8, цифра 8.

video
стр. 128-129, №№ 1-5 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
ЗНАЕМ ПРАВИЛО
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ.
20.12 Сравнение числа 8 с предыдущими числами.
Уметь сравнивать число 8 с другими числами.
стр. 131, №№ 4-5 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
Готовимся к проверочной работе.
24.12 Состав числа 8.
Знать состав числа 8 (5+3, 4+4, 3+5 ...).

СОСТАВ ВСЕХ ЧИСЕЛ ДО 10 ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗАУЧИВАТЬ НАИЗУСТЬ!

СМОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ? Нажмите на задание.
КОЛИЧЕСТВО:
4
6
7
8


НА ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ ПОВТОРЯЕМ 

  • СОСТАВ ЧИСЕЛ 2 - 8 (знать наизусть);
  • НАЗВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ (первое слагаемое, второе слагаемое; сумма);
  • ПРАВИЛО: от перемены мест слагаемых сумма не меняется;
  • КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ЦИФРЫ.

                                       3 ЧЕТВЕРТЬ
09.01 Число 9, цифра 9.
стр.9-10, №№ 1-7 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
09.01 Сравнение чисел от 0 до 9.
Уметь сравнивать числа и ставить знаки.
стр.13-14, №№ 1-7 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
14.01 Состав числа 9.
стр.17-18, №№ 1-6 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
Готовимся к проверочной работе.
15.01 Закрепление изученного.
стр.21-22, №№ 1-6 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
16.01 Закрепление изученного.
стр.25-26, №№ 1-7 по заданиям учебника.
ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО на стр. 23
17.01 Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО на стр. 27
стр.26-28, №№ 1-9 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.

ПОВТОРИТЕ СОСТАВ ЧИСЕЛ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
ПОВТОРИТЕ НУМЕРАЦИЮ ЧИСЕЛ 
ОТ 1 ДО 10НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ЦИФРЫ? ЗАБЫЛИ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

21.01 Двузначные числа.Число 10.
стр.40-48, №№ 1-10 по заданиям учебника; №5 пишем в тетради в клеточку.
22.01 Число 10. Состав числа 10.
стр.42-43, №№ 1-9 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
23.01 Число 11. Его десятичный состав.
стр.44-45, №№ 1-8 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку.
Узнали про разрядный состав чисел. У двузначных чисел есть 2 разряда: разряд десятков и разряд единиц.


24.01 Число 12. Его десятичный состав.
стр.45-46, №№ 1-8 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку.
28.01 Число 13. Его десятичный состав.
стр.47-48, №№ 2-8 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку.
29.01 Число 14. Его десятичный состав.
стр.48-50, №№ 2-9 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
30.01 Число 15. Его десятичный состав.
стр.50-51, №№ 1-7 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку (в выражениях сверху нужно писать ответ).
31.01 Число 16. Его десятичный состав.
стр.51-52, №№ 1-8 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку (в выражениях сверху нужно писать ответ).
ПОВТОРЯЕМ десятичный состав изученных двузначных чисел.
04.02 Число 17. Его десятичный состав.
ПОВТОРЕНИЕ: стр.38-39, №№ 1-7 по заданиям учебника; №8 пишем в тетради в клеточку. 
05.02 Число 18. Его десятичный состав
ПОВТОРЯЕМ десятичный состав изученных двузначных чисел.
06.02 Число 19. Его десятичный состав
ПОВТОРЕНИЕ: стр.37-38, №№ 1-8 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку в соответствии с заданиями учебника. 
07.02 Число 20. Его десятичный состав
ПОВТОРЕНИЕ: стр.36, №№ 1-7 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку.
 ПОВТОРЯЕМ десятичный состав изученных двузначных чисел. 
  Готовимся к проверочной работе.
11.02 Увеличить на... Уменьшить на... 
стр.53-54, №№ 1-7 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку.
12.02 Сложение и вычитание  +1, +2, -1, -2. Увеличить на... Уменьшить на... 
стр. 57-58, № 1-4 по заданиям учебника; №9, стр. 57 пишем в тетради в клеточку.
13.02 Сложение и вычитание  +1, +2, -1, -2. Увеличить на... Уменьшить на... 
 ПОВТОРЕНИЕ:
 стр. 30-31, №1-7 по заданиям учебника; №7 пишем в тетради в клеточку.
 Обязательно иметь на уроке линейку не менее 10 см.
14.02 Измерение отрезков. Сантиметр.
стр. 59-60, № 1,2; № 5-8 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку.
 Уметь измерять длину отрезка в сантиметрах.
25.02 Прибавление числа 3 по частям.
стр. 60-62, № 1-8 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку; №4 чертим в тетради (отрезки чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем его длину).


 Со следующей недели начинаем писать в тетради в маленькую клетку, обязательно с полями, самим не подписывать.


26.02 Вычитание числа 3 по частям.
стр. 62-64, № 1-10 по заданиям учебника; №7 пишем в тетради в клеточку.
 Учимся измерять и чертить отрезки.

27.02 Прибавление числа 4 по частям.
стр. 64-66, № 1-9 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку; №5 чертим в тетради (чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем длину и ширину).
Учимся  чертить прямоугольники, зная длину и ширину.
28.02 Вычитание числа 4 по частям. 
          На сколько больше? На сколько меньше?
стр. 66-67, № 1-8 по заданиям учебника; №7 чертим в тетради (чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем длину), №8 рисуем в тетради.
04.03 На сколько больше? На сколько меньше?
стр. 67-68, № 1-9 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку; №7 чертим в тетради (чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем длину).
05.03 Закрепление изученного.
стр. 69-70, № 1-9 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку; №8 чертим в тетради (чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем длину).
06.03 Закрепление изученного.
стр. 70-71, № 1-8 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку.
Учим правило:
чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее.
07.03 Связь сложения и вычитания.
стр. 71-72, № 1-9 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку (записываем только те выражения, в которых есть ошибки. В тетради пишем всё правильно); №8 чертим в тетради (чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем только одну сторону).
  Уметь по данному примеру на сложение составить 2 примера на вычитание (2+3=5; 5-3=2;5-2=3) 
11.03 Связь сложения и вычитания.
стр. 73-74, № 1-8 по заданиям учебника; №7 пишем в тетради в клеточку.
12.03 Сложение трёх слагаемых.
стр. 74 - 75, № 1-8 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку; №7 чертим в тетради.
13.03 Вычитание двух чисел.
стр. 76, № 1-6 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку.
14.03 Нахождение неизвестного слагаемого (с опорой на состав числа).
стр. 79-80, № 1,2,8,10 по заданиям учебника; №8 пишем в тетради в клеточку.
18.03 Прибавление и вычитание числа 5.
стр. 78, № 3-8 по заданиям учебника.
20.03 Закрепление изученного.
стр. 81-82, № 1-9 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
                                                     
                                          4 ЧЕТВЕРТЬ
01.04 Закрепление изученного.
стр. 83, №№ 7-9 по заданиям учебника; № 7-8 пишем в тетради в клеточку.
02.04 Дециметр.
стр. 83, №№ 2, 4-6 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
03.04 Нахождение неизвестных компонентов при вычитании.
Знать, как находить неизвестное уменьшаемое и вычитаемое. Уметь решать примеры с "окошечками".
стр. 84, №№ 1-4 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
04.04 Прямая линия.
стр. 85, №№ 5-9 по заданиям учебника; №9 пишем в тетради в клеточку.
08.04 Отрезок.
стр. 87-88, №№ 1-8 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку (второй и третий столбики).
09.04 Закрепление изученного.
стр.88 - 89, №№ 1-4, №6 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
Повторите состав чисел в пределах 10.
10.04 Закрепление изученного.
стр. 89, № 5, 7-9.                     
                                   
                                   Считаем в пределах 20. 

 11.04 Сантиметр.
стр.90, №№ 1-5 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку.
15.04 Сантиметр.
стр.91, №№ 6-9 по заданиям учебника; №8 пишем в тетради в клеточку.
Учимся писать дату в начале каждой работы.
16.04 Сравнение длин отрезков.
стр.91, №№ 1,2; стр. 92, №№3,4 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку.
Пишем дату перед каждой работой.
17.04 Дециметр.
Знаем, что 1дм=10см
стр.92, №№ 5,6,8 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку.
18.04 Дециметр.
стр.93, №№ 1-4 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку.
22.04 Закрепление изученного.
23.04 Сложение и вычитание величин.
стр.94, №№ 5-9 по заданиям учебника; №6 чертим в тетради в клеточку.
24.04 Определение точного времени по часам.
стр.94, №1, стр.95, №№2, 4 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
25.04 Определение времени по часам.
стр.95, №№5-7, стр.96, №8 по заданиям учебника; №8 чертим  в тетради в клеточку.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИШЕМ ДАТУ!
02.05 Закрепление изученного.
стр.97, №№ 5-7 по заданиям учебника; №5 пишем в тетради в клеточку.
03.05 Килограмм.
стр.97, №№ 8-10 по заданиям учебника; №9 пишем в тетради в клеточку.
06.05 Килограмм.
стр.98, №№ 2-4, 6 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
07 мая - контроль устного счёта (математический диктант).
Пишем только ответы в строчку через клеточку.  
ПОПРОБУЙТЕ ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ: 
На сколько 9 больше 7? 
8 - это 5 и сколько?
Чему равна разность чисел 9 и 5?
Увеличьте 3 на 7.
Какое число больше числа 2 на 6?
На сколько надо уменьшить 10, чтобы получилось 3?
Уменьшите 8 на 4.
Какое число увеличили на 3 и получили 9?
На сколько надо увеличить 2, чтобы получить 9?
Сумма каких двух чисел равна 8?
 07.05  Килограмм.   
 стр.98, №№5,7;стр.99, №№8,9 по заданиям учебника; №5 пишем в тетради в клеточку (только примеры с ответом 13).
08.05 Решение задач.   
стр.99, №№1,2;стр.100, №№3-6 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку. 
13.05 Решение задач.
стр.100, №№7-9 по заданиям учебника; №№8,9 чертим в тетради в клеточку. 
14 мая -  итоговая контрольная работа.
Работа состоит из пяти заданий:
1. Расположить данные числа в порядке возрастания (убывания). 
2. Решить примеры (1-2 действия).
3. Решить задачу.
4. Сравнить числовые выражения.
5. Начертить один отрезок данной длины, а второй на ... см короче (длиннее).
 Все вычисления в пределах 20 без перехода через десяток.
14.05 Контрольная работа.
стр.101, №№3,5,6 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку. 
15.05 Работа над ошибками. Закрепление изученного.
стр.101- 102, №№4,7-9 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку. 
16.05 Закрепление изученного.
стр.102-103, №№1-5 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку.
 20.05 Закрепление изученного.
стр.103, №№6-9 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку (образец правильного оформления задачи есть в тетради). 
 22.05 Закрепление изученного.
стр.104, №№1-5 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку .
27.05 Закрепление изученного.
28.05 Закрепление изученного.
29.05 Закрепление изученного.
30.05 Обобщение знаний.


                          ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
                       К ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ  
                      к окончанию обучения в 1 классе      

Учащиеся должны знать:

  • последовательность чисел от 0 до 20;
  • десятичный состав чисел от 10 до 20;
  • таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

Учащиеся должны уметь:

  • считать предметы в пределах 20;
  • читать и записывать числа в пределах 20;
  • сравнивать числа в пределах 20;
  • решать задачи на нахождение суммы и разности, на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц в 1 действие в пределах 20 без перехода через десяток;
  • сравнивать отрезки по длине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий