МАТЕМАТИКА

                            
                                              2 ЧЕТВЕРТЬ

08.11 Знаки "больше", "меньше"
Познакомились с 
  • обозначением отношений "больше", "меньше" с помощью знаков
  • записями, составленными из чисел и знаков


09.11 Число и цифра 5
Познакомились с числом и цифрой 5.



10.11 Состав числа 5
Познакомились с составом числа 5.

Состав чисел дети должны знать наизусть!


14.11 Сложение и вычитание в пределах пяти на практической основе
Учились
  • выполнять сложение и вычитание в пределах пяти на практической основе.
Повторяли
  • состав чисел 2-5
  • сравнение чисел в пределах пяти

15.11 Увеличить на один, уменьшить на один
Повторяли
  • правило образования последующего числа путём увеличения на 1 и предшествующего числа путём уменьшения на 1
  • состав чисел 2-5
  • сравнение чисел в пределах 5
Дети должны знать "соседей" чисел в пределах 10!


16.11 В порядке увеличения. в порядке уменьшения
Познакомились с понятиями "в порядке увеличения", "в порядке уменьшения".
Упражнялись в упорядочивании чисел.

17.11 Закрепление изученного
Закрепляли
  • умение называть числа в порядке увеличения и в порядке уменьшения
  • знание состава чисел 2-5 и умение 
  • сравнивать числа от 1 до 5, составлять равенства и  неравенства с изученными числами
СОСТАВ ЧИСЕЛ ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!
УМЕТЬ ПО ТРЁМ ЦИФРАМ СОСТАВЛЯТЬ 4 ПРИМЕРА (2 - НА СЛОЖЕНИЕ,       2 - НА ВЫЧИТАНИЕ). НАПРИМЕР, ДАНЫ ЧИСЛА 2, 3, 5. СОСТАВЛЯЕМ ПРИМЕРЫ
2+3=5
3+2=5
5-3=2
5-2=3

21.11 Число и цифра 6. Состав числа 6
Познакомились с числом и цифрой 6, составом числа 6.



22.11

23.11

24.11














2017/2018 учебный год

                                           1 ЧЕТВЕРТЬ

                                  СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И МНОЖЕСТВ ПРЕДМЕТОВ,                                            ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

03.10 Количественный счёт 1-20
Определяли численность множеств, состоящих из 1-20 предметов
Учились находить сходство и отличие предметов.
Учились определять закономерность в расположении предметов.
04.10 Цвет, форма, размер
Находили сходство и различие предметов и геометрических фигур (сравнивали) по цвету, форме, размеру. Изменение одного признака.
Считали в пределах 20.
Готовимся к проверочной работе.
05.10 Пространственные представления 
Повторили понятия "слева". "справа", "вверху", "внизу", "вверху слева" ...
06.10 Временные представления
Повторили
  •  понятия "раньше", "позже", "до", "после"
  • времена года
  • части суток
10.10 Порядковый счёт
Учились
  • использовать порядковые числительные в процессе счёта
  • упорядочивать предметы по размеру
11.10 Столько же, больше, меньше
Была проверочная работа №1
Учились
  • устанавливать взаимно однозначное соответствие между элементами двух множеств
  • вести счёт порядковыми и количественными числительными
12.10 Больше на..., меньше на...
Учились
  • устанавливать отношения "больше на...". "меньше на..."
  • уравнивать численности множеств разными способами (убрать; добавить; убрать и добавить одновременно)
13.10 Закрепление изученного
Готовимся к проверочной работе.
Закрепляли 




  • умение вести счёт порядковыми и количественными числительными
  • умение сравнивать численность множеств
  • умение классифицировать предметы по одному и двум свойствам
  • пространственные и временные представления
  • СМОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ? Нажмите на задание.
     ОРИЕНТАЦИЯ НА ЛИСТЕ БУМАГИ:
    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ:

    ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА

    17.10 Много. Один

    Учились пользоваться понятиями "один" и "много" для характеристики численности множеств, состоящих из одного или нескольких элементов.
    Была проверочная работа.

    18.10 Число и цифра 1

    Познакомились с числом и цифрой 1.



    19.10 Число и цифра 2

    Познакомились 
    • с числом и цифрой 2
    • способами образования чисел 1 и 2


    20.10 Знаки "+",  "-".  "="

    Познакомились  со знаками "+", "-", "=".
    Учились читать и записывать числовые выражения и равенства.
    Была проверочная работа.

    24.10 Число и цифра 3
    Познакомились
    • с числом и цифрой 3
    • способами образования чисел 3 и 2
    • понятием "соседи числа"


    25.10 Состав числа 3. Сложение и вычитание
    Познакомились с составом числа 3.
    Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3


    26.10 Число и цифра 4

    Познакомились

    • с числом и цифрой 4
    • способами образования чисел 3 и 4

    27.10 

    Состав числа 4. Сложение и вычитание

    Познакомились с составом числа 4
    Упражнялись в составлении равенств с числами 1, 2, 3, 4



    Состав чисел дети должны знать наизусть!
















    2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                        2 ЧЕТВЕРТЬ


    20.11 Структура задачи.
    Знать составные части задачи:
    • условие
    • вопрос
    • решение
    • ответ
    Уметь составлять задачу по рисунку.
    стр. 68-69, №№ 2-6 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.



    Выучить названия компонентов при сложении:
    первое слагаемое
    второе слагаемое 
    сумма
    стр. 92-93, №№ 2-4, №6 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    Готовимся к проверочной работе.
    03.12 Число и цифра 0.
    Знать приёмы образования числа 0.
    стр. 94-95, №№ 1-5 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    04.12 Сравнение с числом 0.
    Уметь сравнивать число 0 с другими числами .
    стр. 96-97, №№ 1-5, №7 по заданиям учебника,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    05.12 Действия с числом 0.
    стр. 89,  задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.



    11.12 Сравнение числа 6.
    Уметь сравнивать число 6 с другими числами.
    стр. 104-105, №№1-6 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    12.12 Состав числа 6.
    Знать состав числа 6 (5+1, 4+2, 3+3, 2+2+2, 1+1+1+1+1+1)
    стр. 108-109, №№1-4, №6 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    13.12 Число 7. Цифра 7.
    стр. 114-115, №№1-3, №5 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    17.12 Сравнение числа 7 с предыдущими числами.
    Уметь сравнивать число 7 с другими числами.
    стр. 116-117, №№1-6 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    18.12 Состав числа 7.
    Знать состав числа 7 (5+2, 4+3, 3+4, 2+5 ...).
    стр. 118-119, №№1-5 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    19.12 Число 8, цифра 8.

    стр. 128-129, №№ 1-5 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    ЗНАЕМ ПРАВИЛО
    ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ.
    20.12 Сравнение числа 8 с предыдущими числами.
    Уметь сравнивать число 8 с другими числами.
    стр. 131, №№ 4-5 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    Готовимся к проверочной работе.
    24.12 Состав числа 8.
    Знать состав числа 8 (5+3, 4+4, 3+5 ...).

    СОСТАВ ВСЕХ ЧИСЕЛ ДО 10 ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗАУЧИВАТЬ НАИЗУСТЬ!

    СМОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ? Нажмите на задание.
    КОЛИЧЕСТВО:
    4
    6
    7
    8


    НА ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ ПОВТОРЯЕМ 

    • СОСТАВ ЧИСЕЛ 2 - 8 (знать наизусть);
    • НАЗВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ (первое слагаемое, второе слагаемое; сумма);
    • ПРАВИЛО: от перемены мест слагаемых сумма не меняется;
    • КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ЦИФРЫ.

                                           3 ЧЕТВЕРТЬ
    09.01 Число 9, цифра 9.
    стр.9-10, №№ 1-7 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    09.01 Сравнение чисел от 0 до 9.
    Уметь сравнивать числа и ставить знаки.
    стр.13-14, №№ 1-7 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    14.01 Состав числа 9.
    стр.17-18, №№ 1-6 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    Готовимся к проверочной работе.
    15.01 Закрепление изученного.
    стр.21-22, №№ 1-6 по заданиям учебника, задание на клеточках пишем в тетради в клеточку.
    16.01 Закрепление изученного.
    стр.25-26, №№ 1-7 по заданиям учебника.
    ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО на стр. 23
    17.01 Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
    ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО на стр. 27
    стр.26-28, №№ 1-9 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.

    ПОВТОРИТЕ СОСТАВ ЧИСЕЛ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
    ПОВТОРИТЕ НУМЕРАЦИЮ ЧИСЕЛ 
    ОТ 1 ДО 10НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

    КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ЦИФРЫ? ЗАБЫЛИ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    21.01 Двузначные числа.Число 10.
    стр.40-48, №№ 1-10 по заданиям учебника; №5 пишем в тетради в клеточку.
    22.01 Число 10. Состав числа 10.
    стр.42-43, №№ 1-9 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
    23.01 Число 11. Его десятичный состав.
    стр.44-45, №№ 1-8 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку.
    Узнали про разрядный состав чисел. У двузначных чисел есть 2 разряда: разряд десятков и разряд единиц.


    24.01 Число 12. Его десятичный состав.
    стр.45-46, №№ 1-8 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку.
    28.01 Число 13. Его десятичный состав.
    стр.47-48, №№ 2-8 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку.
    29.01 Число 14. Его десятичный состав.
    стр.48-50, №№ 2-9 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
    30.01 Число 15. Его десятичный состав.
    стр.50-51, №№ 1-7 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку (в выражениях сверху нужно писать ответ).
    31.01 Число 16. Его десятичный состав.
    стр.51-52, №№ 1-8 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку (в выражениях сверху нужно писать ответ).
    ПОВТОРЯЕМ десятичный состав изученных двузначных чисел.
    04.02 Число 17. Его десятичный состав.
    ПОВТОРЕНИЕ: стр.38-39, №№ 1-7 по заданиям учебника; №8 пишем в тетради в клеточку. 
    05.02 Число 18. Его десятичный состав
    ПОВТОРЯЕМ десятичный состав изученных двузначных чисел.
    06.02 Число 19. Его десятичный состав
    ПОВТОРЕНИЕ: стр.37-38, №№ 1-8 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку в соответствии с заданиями учебника. 
    07.02 Число 20. Его десятичный состав
    ПОВТОРЕНИЕ: стр.36, №№ 1-7 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку.
     ПОВТОРЯЕМ десятичный состав изученных двузначных чисел. 
      Готовимся к проверочной работе.
    11.02 Увеличить на... Уменьшить на... 
    стр.53-54, №№ 1-7 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку.
    12.02 Сложение и вычитание  +1, +2, -1, -2. Увеличить на... Уменьшить на... 
    стр. 57-58, № 1-4 по заданиям учебника; №9, стр. 57 пишем в тетради в клеточку.
    13.02 Сложение и вычитание  +1, +2, -1, -2. Увеличить на... Уменьшить на... 
     ПОВТОРЕНИЕ:
     стр. 30-31, №1-7 по заданиям учебника; №7 пишем в тетради в клеточку.
     Обязательно иметь на уроке линейку не менее 10 см.
    14.02 Измерение отрезков. Сантиметр.
    стр. 59-60, № 1,2; № 5-8 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку.
     Уметь измерять длину отрезка в сантиметрах.
    25.02 Прибавление числа 3 по частям.
    стр. 60-62, № 1-8 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку; №4 чертим в тетради (отрезки чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем его длину).


     Со следующей недели начинаем писать в тетради в маленькую клетку, обязательно с полями, самим не подписывать.


    26.02 Вычитание числа 3 по частям.
    стр. 62-64, № 1-10 по заданиям учебника; №7 пишем в тетради в клеточку.
     Учимся измерять и чертить отрезки.

    27.02 Прибавление числа 4 по частям.
    стр. 64-66, № 1-9 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку; №5 чертим в тетради (чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем длину и ширину).
    Учимся  чертить прямоугольники, зная длину и ширину.
    28.02 Вычитание числа 4 по частям. 
              На сколько больше? На сколько меньше?
    стр. 66-67, № 1-8 по заданиям учебника; №7 чертим в тетради (чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем длину), №8 рисуем в тетради.
    04.03 На сколько больше? На сколько меньше?
    стр. 67-68, № 1-9 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку; №7 чертим в тетради (чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем длину).
    05.03 Закрепление изученного.
    стр. 69-70, № 1-9 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку; №8 чертим в тетради (чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем длину).
    06.03 Закрепление изученного.
    стр. 70-71, № 1-8 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку.
    Учим правило:
    чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее.
    07.03 Связь сложения и вычитания.
    стр. 71-72, № 1-9 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку (записываем только те выражения, в которых есть ошибки. В тетради пишем всё правильно); №8 чертим в тетради (чертим только простым карандашом под линейку, сверху ручкой подписываем только одну сторону).
      Уметь по данному примеру на сложение составить 2 примера на вычитание (2+3=5; 5-3=2;5-2=3) 
    11.03 Связь сложения и вычитания.
    стр. 73-74, № 1-8 по заданиям учебника; №7 пишем в тетради в клеточку.
    12.03 Сложение трёх слагаемых.
    стр. 74 - 75, № 1-8 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку; №7 чертим в тетради.
    13.03 Вычитание двух чисел.
    стр. 76, № 1-6 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку.
    14.03 Нахождение неизвестного слагаемого (с опорой на состав числа).
    стр. 79-80, № 1,2,8,10 по заданиям учебника; №8 пишем в тетради в клеточку.
    18.03 Прибавление и вычитание числа 5.
    стр. 78, № 3-8 по заданиям учебника.
    20.03 Закрепление изученного.
    стр. 81-82, № 1-9 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
                                                         
                                              4 ЧЕТВЕРТЬ
    01.04 Закрепление изученного.
    стр. 83, №№ 7-9 по заданиям учебника; № 7-8 пишем в тетради в клеточку.
    02.04 Дециметр.
    стр. 83, №№ 2, 4-6 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
    03.04 Нахождение неизвестных компонентов при вычитании.
    Знать, как находить неизвестное уменьшаемое и вычитаемое. Уметь решать примеры с "окошечками".
    стр. 84, №№ 1-4 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
    04.04 Прямая линия.
    стр. 85, №№ 5-9 по заданиям учебника; №9 пишем в тетради в клеточку.
    08.04 Отрезок.
    стр. 87-88, №№ 1-8 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку (второй и третий столбики).
    09.04 Закрепление изученного.
    стр.88 - 89, №№ 1-4, №6 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
    Повторите состав чисел в пределах 10.
    10.04 Закрепление изученного.
    стр. 89, № 5, 7-9.                     
                                       
                                       Считаем в пределах 20. 

     11.04 Сантиметр.
    стр.90, №№ 1-5 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку.
    15.04 Сантиметр.
    стр.91, №№ 6-9 по заданиям учебника; №8 пишем в тетради в клеточку.
    Учимся писать дату в начале каждой работы.
    16.04 Сравнение длин отрезков.
    стр.91, №№ 1,2; стр. 92, №№3,4 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку.
    Пишем дату перед каждой работой.
    17.04 Дециметр.
    Знаем, что 1дм=10см
    стр.92, №№ 5,6,8 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку.
    18.04 Дециметр.
    стр.93, №№ 1-4 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку.
    22.04 Закрепление изученного.
    23.04 Сложение и вычитание величин.
    стр.94, №№ 5-9 по заданиям учебника; №6 чертим в тетради в клеточку.
    24.04 Определение точного времени по часам.
    стр.94, №1, стр.95, №№2, 4 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
    25.04 Определение времени по часам.
    стр.95, №№5-7, стр.96, №8 по заданиям учебника; №8 чертим  в тетради в клеточку.
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИШЕМ ДАТУ!
    02.05 Закрепление изученного.
    стр.97, №№ 5-7 по заданиям учебника; №5 пишем в тетради в клеточку.
    03.05 Килограмм.
    стр.97, №№ 8-10 по заданиям учебника; №9 пишем в тетради в клеточку.
    06.05 Килограмм.
    стр.98, №№ 2-4, 6 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку.
    07 мая - контроль устного счёта (математический диктант).
    Пишем только ответы в строчку через клеточку.  
    ПОПРОБУЙТЕ ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ: 
    На сколько 9 больше 7? 
    8 - это 5 и сколько?
    Чему равна разность чисел 9 и 5?
    Увеличьте 3 на 7.
    Какое число больше числа 2 на 6?
    На сколько надо уменьшить 10, чтобы получилось 3?
    Уменьшите 8 на 4.
    Какое число увеличили на 3 и получили 9?
    На сколько надо увеличить 2, чтобы получить 9?
    Сумма каких двух чисел равна 8?
     07.05  Килограмм.   
     стр.98, №№5,7;стр.99, №№8,9 по заданиям учебника; №5 пишем в тетради в клеточку (только примеры с ответом 13).
    08.05 Решение задач.   
    стр.99, №№1,2;стр.100, №№3-6 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку. 
    13.05 Решение задач.
    стр.100, №№7-9 по заданиям учебника; №№8,9 чертим в тетради в клеточку. 
    14 мая -  итоговая контрольная работа.
    Работа состоит из пяти заданий:
    1. Расположить данные числа в порядке возрастания (убывания). 
    2. Решить примеры (1-2 действия).
    3. Решить задачу.
    4. Сравнить числовые выражения.
    5. Начертить один отрезок данной длины, а второй на ... см короче (длиннее).
     Все вычисления в пределах 20 без перехода через десяток.
    14.05 Контрольная работа.
    стр.101, №№3,5,6 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку. 
    15.05 Работа над ошибками. Закрепление изученного.
    стр.101- 102, №№4,7-9 по заданиям учебника; №4 пишем в тетради в клеточку. 
    16.05 Закрепление изученного.
    стр.102-103, №№1-5 по заданиям учебника; №3 пишем в тетради в клеточку.
     20.05 Закрепление изученного.
    стр.103, №№6-9 по заданиям учебника; №6 пишем в тетради в клеточку (образец правильного оформления задачи есть в тетради). 
     22.05 Закрепление изученного.
    стр.104, №№1-5 по заданиям учебника; №2 пишем в тетради в клеточку .
    27.05 Закрепление изученного.
    28.05 Закрепление изученного.
    29.05 Закрепление изученного.
    30.05 Обобщение знаний.


                              ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
                           К ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ  
                          к окончанию обучения в 1 классе      

    Учащиеся должны знать:

    • последовательность чисел от 0 до 20;
    • десятичный состав чисел от 10 до 20;
    • таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

    Учащиеся должны уметь:

    • считать предметы в пределах 20;
    • читать и записывать числа в пределах 20;
    • сравнивать числа в пределах 20;
    • решать задачи на нахождение суммы и разности, на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц в 1 действие в пределах 20 без перехода через десяток;
    • сравнивать отрезки по длине.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий